Авторы Horizon Forbidden West переработали ближний бой и сражения против людей

Лина Скорич 6 декабря 2021 19:17 17

Схватки с механическим зверьём были одним из самых интересных аспектов Horizon Zero Dawn, чего не скажешь о битвах с противниками-людьми. В новом блоге Guerrilla Games рассказала, как изменятся бои в Horizon Forbidden West. Ниже приводим главное из статьи.

  • Разработчики вносили изменения в дизайн сражений в соответствии с идентичностью Элой. Игрокам предложат более разнообразный геймплей за счёт новых «фич»: приливов отваги, комбо для ближнего боя. Сюда же относятся сложные враги, упор на свободу выбора и больше стилей прохождения.
  • Элой многому научилась во время событий Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds — на это укажут обновлённые анимации движений героини. Однако новые инструменты или навыки не всегда будут даваться ей легко. «Механика крюка-кошки тому отличный пример: Элой стала ещё более ловкой и изобретательной, но в то же время ей физически тяжело, когда её забрасывает на большую высоту», — объясняет Ричард Уд (Richard Oud), руководитель анимации игрового процесса в Guerrilla.
  • В Forbidden West станет доступна ещё одна среда — подводный мир. Он открыт не только для охотницы, но и для машин. Если Элой нырнёт в воду или выйдет из неё, земноводные механизмы последуют за ней.
  • Противники станут лучше строить маршруты — в пылу сражения они выберут самый короткий путь к Элой. Также их движениям придали больше плавности и целостности, чтобы они ощущались правдоподобными.
  • Враги окажутся сильнее, но это не значит, что они будут непобедимыми. Команда детально проработала несколько составляющих для каждого противника:
    • Силуэты недругов, чтобы геймер мог заранее определить, кто находится перед ним.
    • Читаемое поведение и определённые звуки, позволяющие своевременно реагировать на нападение. Например, у пользователя получится отличить, когда машина собирается в ближний бой, и когда — в дальний.
  • Схватки будут более впечатляющими, так как разработчики экспериментировали с различными типами атак на разных дистанциях. Всё это повлияло на ритм и плавность боёв.
  • Девелоперы явно учли отзывы поклонников, так как взялись переделывать битвы с людьми. «Нашей целью было сделать сражения с людьми такими же глубокими и сложными, как и с машинами. То есть нужно было расширить боевую систему и сделать поединки с людьми более разнообразными», — рассказал Уд.
  • Новая функция копья — резонаторный взрыв. Когда Элой использует комбинации ближнего боя, копьё накапливает заряд. Этот заряд можно направить против врага, он окутает недруга на какое-то время. Если выпустить стрелу в «помеченного» оппонента, он получит внушительный урон. Таким образом девелоперы хотят поощрить смену между дальним и ближним боем.

Horizon Forbidden West будет доступна на обеих PlayStation с 18 февраля 2022 года.

Другие новости

Комментарии

Это уже какое-то боквое аниме. Еще не хватает, чтобы в конце Элой в меха садилась и дралась с одним из тех огромных роботов со щупальцами
вносили изменения в дизайн сражений в соответствии с идентичностью Элой.Чего?Ну, и как отметили выше, это уже аниме какое-то на гифке. Даже Принц Персии в свои лучшие годы такого не вытворял.
Боевка слишком пафосная для этой игры ИМХО. Надеюсь это только для рекламных роликов и на релизе будет поприземленнее в плане эффектов. 
Тут не стиль Джона Уика, тут стиль «Final Fantasy 7 Remake».Всё же, «Хорайзон» считается научной фантастикой.А тут какие-то внезапные слоу-мо, сверхскоростная стрельба из лука, невозможные прыжки и отскоки, и хрупая нетяжёлая девушка, опрокидывающая здоровых мужиков...Чёт как-то хз.
Согласен выглядит захватывающе, надеюсь это просто гифка не удачная, ибо на ней все такие же деревянные противники люди. Пока она вынесла 4, в ее сторону махнули палкой 3 раза. Зрелищность это хорошо, но если люди останутся такими же глупыми как в 1 части это такое се.
Все комментарии