Релиз GTA: The Trilogy — баги, неровный фреймрейт и вырезанные читы

Лина Скорич 11 ноября 2021 21:17 102

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже вышла, но пока только в «цифре». Сборник из переиздания трёх культовых игр Rockstar стал одним из самых ожидаемых релизов 2021-го. Однако не все оказались довольны результатом — проблемы нашлись в каждой из частей GTA.

В трилогию входят GTAIII, Vice City и San Andreas — подтянуть игры до современных устройств поручили команде Grove Street Studios, ранее известной как War Drum Studios. В прошлом студия переносила на мобильные устройства проекты Rockstar. Среди них Bully, Max Payne и несколько GTA: GTAIII, Vice City, San Andreas и Chinatown Wars.

Ранее девелоперы сообщили, что в ремастерах будут отсутствовать некоторые композиции. Как оказалось, на этом лишения не заканчиваются. По данным USA Today, из трилогии вырезали некоторые читы, которые были доступны в оригинальных версиях игры.

Нам пришлось убрать пару читов по техническим причинам — некоторые из них плохо работали на движке Unreal. На этом я, пожалуй, остановлюсь. Гораздо интереснее совершать открытия самому.

Рич Росадо (Rich Rosado), продюсер Rockstar

Также Росадо не уточнил, появились ли новые читы вместо исчезнувших. По наблюдениям фанатов, в трилогии заработал «код Konami» — ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, B, A, Start. После ввода комбинации у всех персонажей в кадре раздувается голова. Кстати, если активировать читы, некоторые достижения будут заблокированы. Так что не забудьте сохранится, прежде чем призывать танк или набор оружия.

Также у сборника проблемы с производительностью. Пользователь под ником TeMkA169 провёл собственные тесты на PlayStation 5 и выяснил, что стабильного фреймрейта нет ни в одном из ремастеров.

  • Хуже всего обстоят дела у GTAIII. В режиме производительности на PS5 игра держит 60 fps, но во время перестрелок и взрывов частота падает до 35 fps и даже ниже.
  • Ситуация с Vice City чуть лучше — консоль ровнее держит те же 60 fps, но их число падает до 36 fps, как только на экране происходит слишком много экшена. Иногда просадки случаются при вызове быстрого меню.
  • В San Andreas при большом числе эффектов фреймрейт тоже опускается с 60 fps, но уже до 40 fps. Также иногда встречаются графические баги: машины с разноцветными дверьми или накладывающиеся друг на друга текстуры.

Многие обратили внимание на «похорошевшие» модели персонажей. Не всем повезло остаться собой в ремастерах. Ниже собрали небольшую подборку с примерами.

GTA: The Trilogy уже можно приобрести на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Издания на физических носителях появятся в продаже 6 декабря. На мобильных устройствах трилогия пропишется в 2022 году.

Другие новости

Комментарии

А мне нравится как выглядит, только цена кусает за жепу(
Играется точно так же как и в 2000-х. Но тогда это был прорыв игровой индустрии, а сегодня играть с такими топорными анимациями не очень хочется. Если Рокстар хотели быстро заработать денег при минимальных затратах, почему нельзя было сделать ремастер гта 4 с дополнениями. Окупилось бы 100%Меня хватило ровно на одну миссию в гта SA после чего игра была удалена.
А смысл, ты в ней все знаешь, все сюжетные ходы. Еще можно пробежаться по dlc о гее тони, но саму четверку. 
Хуже всего обстоят дела у GTAIII. В режиме производительности на PS5 игра держит 60 fps, но во время перестрелок и взрывов частота падает до 35 fps и даже ниже.Купи-купи — плойку)) БОЙСЫ рад за вас)), а чё про курки не написали...На скрине: ремастер слева- видно что разрабы старались.Ладно по сути мне больше интересно что вырезали куда больше… чем всё остальное  — ждёмс новости)
Я на пк играл, тут и русские сабы и fps под 200. Но проходить не стал, просто покатался по городу, управление авто сделано на крепкую 5, но как вспомню все походы по боулингам и барам, сразу желание отпадает проходить, да и игра не на пару вечеров. 
Все комментарии