В последней трилогии Tomb Raider убрали Denuvo и ввели сервисы Epic для Steam [патч временно откатывают]

Лина Скорич 18 октября 2021 20:12 75

18 октября Square Enix выпустила патчи для перезапущенной трилогии Tomb Raider. Отныне две последние игры лишены системы защиты Denuvo, а также поддерживают последнюю версию технологии DLSS. При этом Tomb Raider 2013-го и её продолжения теперь требуют зайти в учётную запись Epic Games Store, если запускать её в Steam.

Описание апдейтов в магазине Valve примерно одинаковое: во всех играх трилогии обновили инфраструктуру мультиплеера под Epic Online Services. По наблюдениям геймеров, чтобы сыграть даже в одиночный режим, необходимо войти в свой аккаунт EGS (и завести, если учётной записи EGS у вас нет). Неизвестно, почему Square Enix решила перевести онлайн-составляющую на другую сетевую базу.

[Дополнение от 19 октября. Как пишет PCGamesN, на самом деле аккаунт EGS нужен не во всех случаях — играть без него всё ещё можно. Новый порядок входа в трилогию Tomb Raider выглядит так:

  • Если ваш аккаунт Steam не связан с аккаунтом Epic, то в главном меню подсветится пункт с предложением установить связь. Но делать это не обязательно — даже мультиплеер в Tomb Raider 2013-го запускается без аккаунта Epic.
  • Если ваш аккаунт Steam уже связан с аккаунтом Epic, то тогда да, все три игры при запуске открывают браузер, где просят дать разрешение на обработку данных со стороны Epic. Если разрешение не давать, игры не пустят вас в главное меню, пишет PCGamesN.
  • Если ваш аккаунт Steam уже связан с аккаунтом Epic, а давать разрешение Tomb Raider не хочется, можно отвязать Steam в настройках аккаунта Epic. После этого трилогия будет работать так, словно у вас и не было связи с Epic.

В сообществе Steam разработчики пишут, что видят жалобы от пользователей, поэтому временно откатывают патч. По словам авторов, введение Epic Online Services необходимо, чтобы стало легче приглашать друзей в мультиплеер и кооператив.]

Также Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider остались без защиты Denuvo. SteamDB указывает, что исполняемые файлы обеих частей полегчали на более, чем 200 мегабайт.

Как и было обещано, два последних приключения Лары Крофт теперь поддерживают технологию DLSS. По данным NVIDIA, благодаря алгоритмам глубокого обучения прирост частоты кадров в Rise of the Tomb Raider на RTX 3080 Ti составил 57 %, а в Shadow of the Tomb Raider — на 88 %.

Другие новости

Комментарии

Когда эту поганную, вонючую и отравляющую индустрию эпик гэй стор закроют а Тима Свинни посадят в тюрьму да по быстрее? 
Кому нужны твои данные, чувак, хд
Грр как же ненавижу эпик гэй стор  а про мульт ты меня расмешил этим бредом что мульт будет жив после «раздачи» у эпичных гэеев, увы раз трилогия перезапуска tomb raider в стим версии каким то хреном требует акка эпик гэй стора придётся скрыть испорченную версию не понимаю как габен это позволил вставлять требование акка эпик гэй стор надеюсь он даст понять скворечникам что если они будут в стим версию пихать поганный эпик гэй стор то тогда могут быть у них проблемы и кроме нафига включать акк егс если в стиме всё давно удобно сделанно. 
Вор в законе
Хорошо что я недавно прошел первую часть и больше не собираюсь играть в эти перезапуски, ибо сюжет там просто смехотворный (голливудский шлако-боевик).
Все комментарии