Студия 1047 Games, ответственная за многопользовательский онлайн-шутер Splitgate, объявила, что у неё получилось значительно повысить вместимость серверов. Таким образом время ожидания матча сократится в среднем до 5 минут, в самом плохом случае растянется максимум до 30 минут.
Также девелоперы поделились в Twitter, что в момент пикового числа игроков примерное время ожидания составляет всего 2 минуты. Это большой прогресс для команды, учитывая, что ранее геймерам приходилось торчать в очереди до 90 минут.
Вместе с улучшением вместимости студия подготовила патч, в котором сделала игру более стабильной, а ещё ввела пару новых «фич». Например, долго залипающих в меню пользователей будут удалять с сервера — это тоже влияет на скорость продвижения очереди.
Напомним, кросс-платформенная бета Splitgate завоевала бешеную популярность, к чему девелоперы оказались не готовы. А пару дней назад, по данным SteamDB, шутер обновил свой рекорд по максимальному числу одновременных игроков в Steam — 67 165 человек. Как студия предупреждала ранее, период тестирования продлили, дабы наладить работу серверов. Официальный запуск версии 1.0 случится когда-то в августе.