План развития Epic Games Store — личные профили, корзина и другое

Лина Скорич 19 июля 2021 20:11 60

Epic Games продолжает улучшать свою площадку — недавно компания обновила план развития магазина. В списке нововведений указаны: личный профиль, предпросмотр, усовершенствованная система достижений и многое другое. Когда конкретно свежие функции внедрят в EGS — неизвестно.

  • Добавят предварительный просмотр — при наведении на игру появится карточка с краткой информацией. Такое решение позволит узнать всё необходимое, не заходя на страницу продукта.
  • «Эпики» введут полноценные личные страницы, где будет собрана публичная информация геймера: количество игр в библиотеке, проведённое за ними время, достижения, список друзей и другое.
Пример личной страницы игрока в EGS.
  • Достижения в EGS будут лучше работать в связке с новыми профилями. Пока в магазине крайне мало игр, поддерживающих трофеи, однако компания намерена продолжить работу в этом направлении. Как видно из скриншота выше, достижения будут делиться по ценности: бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. Каждая награда добавляет очки опыта в профиль.
  • Ещё из любопытного: корзина переехала из списка «Будущие разработки» в «Далее на очереди». Возможно, скоро покупателям не придётся брать по одной игре за раз.
  • Появится более наглядное отображение сравнения нескольких изданий. Сейчас для этого нужно открывать страницу каждого из них и выискивать различия самостоятельно. «Эпики» оформят сравнение в более удобные списки, в которых соберут всё содержимое изданий.
Как будет выглядеть сравнение.
  • Внедрят сортировку по жанрам и активные теги. Подобное разделение есть уже сейчас, но разработчики планируют сделать категории с жанрами отдельными страницами с внутренним поиском.
  • По мелочи: карусель с миниатюрами скриншотов в описании игр, оповещения при переходе на другой сайт и центр уведомлений.

Напомним, Epic Games Store славится своими раздачами. Каждую неделю в магазине можно бесплатно забрать одну, а то и несколько игр. До 22 июля отдают экономическую стратегию Offworld Trading Company и головоломку Obduction от авторов Myst.

Другие новости

Комментарии

Не, основная деталь любого магазина — возможность делать покупки) я в принципе хз где корзина находится в стиме, да и за все 15 лет юзания стима ниразу не покупал больше одной игры за раз, так что хз че все бугуртят на корзину. Типа, добавить, и хай игра там валяется, пока деньги не найдутся? Ну дык вроде «добавить в избранное» делает ровно тот же функционал. Короче как по мне — фича не в приоритете, и не то что бы необходима) как фальш-кнопки в интерфейсе: функционала не несет, но юзеров успокаивает)
«во всех интернет магазинах». Ты сделал очень хорошее замечание)Осторожно, лонгридЯ, как веб-разраб, могу тебе даже рассказать откуда растут ноги у этих корзин на сайтах) Первоочередная задача, которую они изначально призваны решить — собрать заказ из нескольких айтемов до кучи. Потому что изначально интернет-магазины торговали материальными и осязаемыми вещами, которые оформлять отправлять по одному очень дорого и затратно с любой точки зрения. Затем магазины начали плодится, их становилось все больше. Время шло, интернет рос, юзер привыкал. И все интернет-магазины сошлись к одному шаблону — собрал че тебе нужно, оформил, получил все пачкой в одной посылке. Красота. Рефлекс натренирован. Но на улице уже давно не 2007. Появились магазины игр с электронной дистрибуцией, логистикой которых не нужно заниматься. Понимаешь? Можно хоть организовать покупку в один клик, как добавление в избранное — клик, и игра в библиотеке. Хоть обкликайся. Вопрос случайных нажатий решается просто добавлением доп окна в духе «вы уверены?» И все. Не нужно думать о доставке — она бесплатная и мгновенная. Но тут мы уперлись в психологию человеков. Мы ооочень не любим выходить из зоны комфорта. Ну прям капееец. Даже президента не меняем, потому что привыкли к этому) и это может показаться смешно, но можешь погуглить как ebay в 2000м году пытался поменять цвет фона. (Или ни ebay a yahoo, не помню точно). Но там такой бугурт поднялся, что фон не желтый, а белый стал, что отделу прогеров пришлось спешно откатывать изменения. Хотя, казалось бы — цвет фона страницы всего на несколько тонов поменяли. Это была реакция привыкших юзеров. Точно как и со сменой интерфейса кинопоиска. Он не стал хуже, он просто был другой) но этого оказалось достаточно для холивара на весь рунет) и тут то же самое — юзеры — рыбки) мы привыкли к тому что кнопка находится там, а что бы получить конфетку в конце — нам гужно сделать такие-то действия. И тогда мы счастливы. И если что-то на этом пути к конфетке не так — все. Рыбка уходит в глухой отказ, даже не пытаясь понять что не так) вот и с егс и их корзиной та же ситуация) они убрали лишний элемент с точки зрения тех процесса, сократив путь до приобретения игры (нажал — получил). Но юзеры привыкли, что вот так было хорошо и оно роботало, не нужон нам другой путь. Вот за что и хапанула хейта в начале) а все потому что нужно отучать юзера постепенно) кстати, возвращаясь к примеру со сменой цвета фона страницы — они таки поменяли цвет фона, и юзеры этого даже не заметили) все потому, что в странице был скрипт, который в течении полугода, каждый день, повышал тон цвета на сотую часть. Для глаза не заметно, но через пол года — цвет уже другой)Мораль такова: не нужно отталкивать то, что не знакомо и просто другое. Может это те же яйца, только в профиль и по-проще)
Там есть галочка «сохранить реквизиты». И не нужно вбивать данные карты каждый раз. Судя по вашему рассказу, вы чуть ли не каждый день туда ходите затариваться десятками тайтлов. На сколько у вас большая библиотека в егс, не подскажите?На счет ленивых обезьян — не разбираетесь в процессе — значит нефиг вешать ярлыки. Если бы они делали не качественно — до егс докапывались по более серьезным причинам, чем отсутствие корзины. Итеративный процесс разработки подразумевает гибкость при производстве. Функционал наращивается от версии к версии. У стима было больше 20 лет на полировку сервисов и магазина, и никакой конкуренции в первые 7 лет. Егс выкатили 3 года назад. За 3 года у магазина был только один серьезный сбой — когда раздавали гта 5. И то потому что сервисы завалили запросами. И это была не вина разрабов. Стим на днях тоже валялся, когда стим дек предзаказывали. Я думаю это показательно, что они стараются сделать качественно. Они не вываливают сырые и не рабочие фичи. Но обозвать ленивыми обезьянами, не вникая — это даа, это по-взрослому
Для чего их нужно отучать от того, что им привычно и удобно.Вспомним наглядный пример — введение микроблогов ВКонтакте?) Какая до этого была деревянная «стена», и какой функционал там появился на сегодня? Хорошо, давай не так далеко — смена внешнего вида сг. Сколько людей кричали «раньше было дучше!11», а какие блоги тут красивые стали, а функций для кастомизации сколько появилось, и как удобно этим пользоваться (не всем, но то детали). Если кратко, то ответ на твой вопрос — эволюция технологий. Зачем оставлять сложности если можно сделать проще? Зачем делать автомобиль с автоматической кпп если есть механика? Ты пересаживаешься с механика на автомат — ты не знаешь как им пользоваться, и ты привык к палке. Но все тебе говорят — там проще! Даже педали две а не три. И ты садишься, плюешься первое время, бьешься головой об торпеду, по привычке пытаясь нажать на сцепление, потому что не знакомо и непонятно. Но ровно до того момента, пока не оценишь преимущества. И потом обратно переходить не хочется) вот тебе и ответ на вопрос «зачем». Потому что юзер сам не поймет как лучше, нужно вести за ручку и обьяснять, очень ласково и нежно, пока он не примет.На счет твоего пути ниндзя по приобретению игры в егсОкей. И как выглядит путь к счастью в стиме, с корзиной?)Я тебе скажу — он не отличается) ты нажал на кнопку добавить в корзину, тебя кинуло в корзину, ты нажал еще одну кнопку «купить себе», дальше тебя переадресует на страницу с кнопкой «оформить заказ» ты на нее тыкаешь. Затем тебе дается выбор способа оплаты, и затем ты уже получаешь игру. О да, это победа. Тебя не переадресует обратно на страницу игры.Тебе не кажется, что это чуть-чуть дольше, чем описаный тобою путь в егс?) Я уже молчу про то, что, как уже тут упоминал один парень, «а еслия хочу несколько игр добавить, или длс». Стим тебя после каждого нажатия кнопки «добавить в корзину, отправляет автоматом в корзину. Вот тут твоя фраза подойдет хорошо:зачем, а гнавное нах...Но ты этого просто не замечал никогда, верно? Верно, потому что делал так 100 раз и привык. Но это ж не значит что это удобнее)Нужно уточнить — я не защищаю магаз егс, у них полно косяков (что бы поиграть с другом по сети через егс нужно дьяволу душу продать), но я указываю на то, что хейт в некоторых деталях не обоснованный) 
Я вас отлично слышу, не нужно нервов) Напротив, мне очень приятно пообщаться с адекватным человеком с аргументами)  но вы мой коммент тоже не внимательно прочли)я писал ранее, что у стима есть особенность, при нажатии на кнопку «добавить в корзину» на странице игры он сразу автоматически переадресует на страницу корзины. И это нивеллирует все описанные вами преимущества. Можете сами проверить в клиенте
Все комментарии