Режим строительства в Paralives даст больше творческой свободы, нежели в The Sims

Лина Скорич 15 июня 2021 18:22 33

Paralives — симулятор жизни наподобие знаменитой серии The Sims от независимых разработчиков. Недавно команда Алекса Массе (Alex Massé) выкатила ролик, в котором показан процесс создания дома.

Как только игрок приступает к строительству, становится ясно, сколько творческой свободы может предложить инди-симулятор. В то время как в The Sims стены возводятся по одной на клетку, в Paralives они растягиваются именно на ту длину, что вам необходима. Кроме того, они ставятся под любым углом и закругляются. Окна можно расширять и сжимать — теперь не придётся отказываться от настенных украшений, потому что они не влезают между окон. Почти все манипуляции производятся интуитивно понятным перетягиванием.

Обратите внимание: слева и справа одна и та же модель окна. Они лишь настроены по-разному.

Так же легко настраиваются элементы интерьера. Цвет, фактура предметов — всё это поддаётся изменениям. Впрочем, так было и в The Sims 3, но в следующей части подобная гибкость исчезла. Ширина кроватей, столов и другой мебели меняется простым растяжением. Paralives позволит расставить вещи так, как вам хочется, без оглядки на разметку. Помимо прочего, предметы можно ставить друг на друга, как это было показано на примере тарелок и охапки дров.

Учитывая всё вышеописанное, в плане строительства и гибкости кастомизации окружения инди-поделка может дать фору главному представителю жанра.

Cоздатели Paralives собирают средства на свой проект через Patreon. На момент написания новости игру поддержали уже чуть больше 9,5 тысяч человек, а ежемесячная сумма пожертвований почти добралась до отметки в $45 000. Релиз Paralives запланирован для PC и Mac в Steam. Точная дата выхода будет объявлена когда-нибудь в будущем.

Другие новости

Комментарии

Понятно, я продублирую своё сообщение если ты не увидел, вдруг узнаешь что-то новое:Интересно то, что четвёрка изначально и должна была стать сервисом с онлайном (пример: Simsity 5), но из-за провала сим-сити они свернули все свои наработки и кое-как за пол года сделали четвёрку с нуля (почти), что и объясняет её сырость
Но вообще очень классная технология сама по себе
Не просто так у симса «клетки», это нельзя считать однозначно минусом, клетки приводят и к своим плюсам.Симс это не только строительство.Симс это комплексная игра с кучей разных механикЧтобы быть лучше чем симс нужно превзойти почти все её механики, а не ввести две которые будут лучше, но другие из-за этого хуже.Глядя на статью и комментарии я вообще не верю что на данный момент это реально сделать грамотно. Ведь помимо функций игры, важно чтобы они еще и работали адекватно. Сам симс имеет тонну технических проблем. Чтобы превзойти их нужна игра которая не «лучше», а для начала решает проблемы оригинала. Игры не делаются по фантазии и обещаниям. Это лютый сложный код в первую очередь. И чтобы этот код работал в этом случае нужно привлекать не просто «талантлевых людей из патреона», а реальных чуть ли не ученых в этой сфере. Искустсвенный интеллект еще не дорос до решения нестандартных вещей игроков. Ограничения данные в симс помогают делать правила. Правила игры. Правила мира. Правила в которых живут. И даже «самообучающийся интеллект» на данный день очень топорный и учить может лишь в ограниченных правилах. Это значит что даже если научить его учиться определенным вещам, то вложить в него обучение второй сложно не только из-за кода, но и конфликтов между ним
Анимация пока не выросла технически до той степени чтобы генерировать самой себя, ни в какой игре. Любые «нестандартные движения» технически реальны изначально. Вытянутая недоконца рука, это недопроигранная анимация.  Вытянутая нестандартно рука с применением частичного «регдолла» это недопроигранные две анимации двух разных но при этом сцепленных друг с другом фигур. Анимация это не физика, она существует в цифровом вакууме без законов. Чтобы она реально стала, нужно чтобы были написаны законы. И нет еще игры в которой они прописаны. Даже то что мы бегаем в играх на земле — не гравитация. Её нет. Пока в играх нет базовых хотябы примитивно написанных законов физики, гибкой системы анимации можно не ждать. Можно ждать только отдельные костыли
Ясно, а альфа будет в 2022 ?
Все комментарии