Интервью с продюсером игры «Two Worlds»
Игровой портал англоговорящего сегмента глобальной Сети
FiringSquad опубликовал новое
интервью по существу грядущего RPG-эпика
Two Worlds.
Усилиями студии
Reality Pump масштабная ролевая игра выйдет на двух платформах – PC и консоль Xbox 360. «Релиз крупный, многообещающий, да к тому же скорый – самая пора поближе познакомиться…» Если не в точности такими, то, наверняка, схожими соображениями руководствовались корреспонденты
FiringSquad, решив по душам переговорить с продюсером
Two Worlds из зарубежной компании-соиздателя Topware Джеймсом Симэном (James Seaman).
Предметный разброс вопросов оказался достаточно широк: боевая система, генерация персонажа, одно- и многопользовательская составляющие, сюжет, уникальные особенности, готовность проекта…
Наиболее интересным из всего, что электронные журналисты выведали у Джеймса Симэна, оказались следующие подробности об игре: [cut]
— В одиночной кампании будет один главный персонаж со своим именем и биографией. Однако настроить его характеристики и специальности можно будет как угодно;
— Мультиплеер позволит создать героя любой расы. Кроме того, здесь не будет сюжета, а только отдельные миссии;
— Совокупная площадь игровых пространств Two Worlds окажется на 33% больше виртуального мира TES IV: Oblivion;
— Необычная боевая система будет поощрять дополнительным опытом находчивый подход к сражению: например, бросить в глаза противнику грязь или предпринять другой неожиданный маневр;
— Множество квестов на выбор; выполнение того или иного задания по-разному влияет на окружение, персонажей и развитие сюжета;
— Вдумчивое прохождение однопользовательского режима займёт более 100 часов реального времени;
— В Two Worlds не будет обычного для большинства RPG вещмешка, забитого всяким барахлом: из нескольких образцов добытого оружия можно сделать один, более совершенный. То же самое касается и магических заклинаний;
— Игроков ожидает высочайший уровень визуализации. Графического великолепия разработчикам в немалой степени помогли добиться фирменные middleware-инструменты (например, генератор деревьев). Кстати, растительность ведёт себя в соответствии с погодой: трава колышется от порывов ветра и припадает к земле под каплями дождя;
— Масштабы Two Worlds оказались настолько велики, что создатели игры не станут делать демо-версию. Всё и сразу в финальной версии;
— Разработчики сделают всё, чтобы игра вышла в мае этого года;
Напоследок Джеймс Симэн выразил надежду, что коллективу, работающему над новой фэнтезийной RPG, «удастся удивить даже самых опытных поклонников жанра».
Компания «Акелла», как отечественный издатель Two Worlds, разделяет оптимизм западного продюсера.
Полную версию беседы на английском языке читайте по
ссылке.