Главный дизайнер Pillars of Eternity считает, что RPG способны на большее, но игроки этому противятся

Вольдемар Сидоров 21 апреля 2018 16:04 47
Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian известен тем, что был ведущим дизайнером Fallout: New Vegas, а теперь занимается тем же самым в серии Pillars of Eternity. То есть Джоша можно назвать большим спецом в ролевых играх. Поэтому к нему следует прислушаться, когда он говорит, что жанр RPG способен на гораздо большее, чем уже достигнуто. Говорил же об этом Джош на конференции Reboot Develop 2018. И там же выразил сожаление, что хардкорные поклонники жанра встречают в штыки любые изменения.

Не обошёл он, впрочем, критикой и самого себя, назвав Pillars of Eternity 1 и 2 «очень традиционными ролевыми играми». Однако RPG могут и должны идти другими путями. Сойер полагает, что ролевые игры определяются возможностью игрока влиять на сюжет через свои действия, а не количеством характеристик или силой ударов в боевой системе.

Сейчас столько различных игр используют ролевую статистику, что Сойер сомневается, что именно характеристики персонажей определяют суть жанра RPG. А в качестве игр, идущих другим путём, девелопер указал проекты Bethesda в сериях Fallout и The Elder Scrolls. Дескать, в них гораздо больше экшена и погружения в атмосферу. И они показывают, что RPG ещё есть куда расти. Чтобы не оставаться такими, какими они были 20 лет назад.

https://www.youtube.com/watch?v=X5aJfebzkrM

Другие новости

Комментарии

Да и с другой стороны — многим нравится старый геймплей. Ты управляешь командой приключенцев, разнообразные тактические возможности и комбинации, переключение между персонажами, развитие и менеджмент группы.
Ты сейчас очень точно описал геймплей jRPG, точно не интересуешься?
Пусть делает новый вид рпг, но не трогает PoE.
А то со всякими такими улучшениями выйдет не серия, а мусора какая то.
Я из за этого все не могу в FF начать играть, как подумаю о боевке в последних частях, аж передёргивает.
Но вот беда выпускать игры с одной и той же механикой тоже проблема, можно скатиться в конверте
Эххх мне не угодишь короч =[
Вы плохо искали. Да и смотря что иметь в виду под словом «интересных»…
Для него четвёртый «фоллыч» — это развитие? Хммм… Не, развите, конечно, но — для дебилов, которым «слишкам сложна!» Что либо другое. С таким темпами и «Фаркрай 3» он должен был РПГ назвать.
Он в одном контексте упоминает, что ему не нравятся игроки, которым нравятся традиционные RPG и что ему нравится Фоллаут 4, подавая это как пример когда RPG стало «чем-то большим».
Все комментарии