Забаненный игрок Guild Wars 2 уверяет, что разработчики использовали программу-шпиона

Вольдемар Сидоров 17 апреля 2018 14:41 9
В субботу представитель ArenaNet похвастался достижениями компании в борьбе против читеров в Guild Wars 2. Согласно его сообщению, за полгода они выявили и забанили 1583 учетных записи. Хозяева этих учетных записей использовали такие программы, как CheatEngine, Nabster, GW2MHRexe, INF и MMOMINION. Всё это нарушало пользовательское соглашение, поэтому банхаммер настиг негодяев, справедливость восторжествовала, честные игроки спасены и всё такое.

Однако затем выяснились интересные моменты, связанные с массовым баном. Один из пострадавших оказался большим докой в софтверных делах. Ему стало интересно, с чего это ArenaNet вдруг решила, что он — читер. По долгу службы данный пользователь имел доступ к обширной библиотеке файлов и различному инструментарию. Использовав эти вещи, а также своё незаурядное мастерство, человек установил, что разработчики использовали шпионскую программу.

https://www.youtube.com/watch?v=cGZ4X7cER8k

Данная шпионская программа была секретно внедрена на компьютеры игроков с выходом патча 6 марта. А 27 марта без излишнего шума удалена. Таким образом, все забаненные на самом деле были пойманы не за полгода, а за три недели. Во всяком случае, он так посчитал и поделился своим открытием с людьми на Reddit. Он, кстати, честно признался, что использовал ботов во многих ММО. Однако именно в Guild Wars 2 играл честно.

В комментариях народ отнёсся к открытию пользователя по-разному. Одни говорили, что если банят исключительно читеров, то пусть шпионят. Кто-то даже заявил, что использование шпионских программ против читеров вполне легально, и, например, Blizzard давно этим пользуется.
На что, правда, последовало замечание, что близзардовская программа Warden передает информацию разработчикам только если находит какие-то нарушения. Тогда как шпион ArenaNet передавал всю информацию, а уже дальше шёл ее анализ. Но в любом случае онлайновым игрокам всегда надо быть готовыми к тому, что их системы сканируются разработчиками игр на предмет нарушений. Или не только нарушений?

Другие новости

Комментарии

В наше время, когда за тобой шпионит все, что только можно, я не против, если в условном пубге введут подобную практику.
Опасно только для параноиков и читеров.
А недавний случай с GTAV не показателен?
Тут глаааавный момент пожалуй — был ли пунктик о нечто подобном в лицензионном соглашении. Никто ведь практически не читает его (вот и берутся материалы для шутеечек (да, мы все помним Южный парк))
Мы следим за тобой, ничтожество!
Все комментарии