Война с онлайновыми хулиганами в Counter-Strike: Global Offensive закончилась
«Элитный женский спецназ
Counter-Strike: Global Offensive» не протянул и семи дней.
Объявившаяся на прошлой неделе группа Bully Hunters, что собиралась бороться с хамским поведением мужчин в
CS:GO, сама оказалась ещё той… группой. Последовавшие отклики на её деятельность были, мягко говоря, не восторженные. И что характерно, возмущались не уничтоженные хулиганы, а нормальные игроки.
https://www.youtube.com/watch?v=5mX2jDrA0GgМол, члены Bully Hunters вели себя ничуть не лучше тех, с кем они были призваны бороться. А тут ещё их «рупорша», та самая стримерша
Натали Казанова (Natalie Casanova) по прозвищу ZombiUnicorn, при ближайшем рассмотрении её истории «неравнодушной общественностью» оказалась настоящей хулиганкой, гомофобкой и вообще очень неприятной с точки зрения борца за права человека личностью.
Вовлеченные в затею спонсоры тоже дали задний ход. «Мы думали, они преследуют благородные цели, а они оказались бяками и буками, поэтому мы сожалеем, что с ними связались», — примерно так объяснила свой отказ от поддержки Bully Hunters компания
Steel Series. Компания вообще попала в неудобное положение. Она уже начала рекламировать «уши» с символикой группы, а тут такой облом.
ZombiUnicorn, отхватив приличных… критических замечаний, тут же ушла в полный отказ. Дескать, она провела в онлайновых играх бессчётные часы и видела все возможные виды оскорблений и угроз. Поэтому сама тоже использовала подобный язык — исключительно в качестве ответной реакции. О чём теперь сожалеет. А с представительством Bully Hunters она завязывает.
Вот так вот мировое зло в очередной раз одолело мировое добро. Потому что добро оказалось не только с кулаками, но ещё и злое. А сторонники добра ну очень этого не любят.
Комментарии
Дескать, она провела в онлайновых играх бессчётные часы и видела все возможные виды оскорблений и угроз. Поэтому сама тоже использовала подобный язык — исключительно в качестве ответной реакции Довоевались мамкины спецназовцы хд А вообще то что она сама сказала и есть, если так можно выразиться мораль всей истории: обзывают — обзывайся в ответ, ну или тупо игнорь, а не придумывай всякие «спецназы».
Я в КС: ГО не играл. Мне хватило 1.6. Предпочитаю игры с нормальной стрельбой и командным взаимодействием.
Имею высокий ранг в R6 (платина. Третий ранг перед высочайшим в игре) и высокий ранг в другом командном шутере, где взаимодействие с другими игроками даже важнее, чем в КС: ГО — в Овервотче у меня Мастер (это тот, который находится в непосредственной близости от киберспортсменов. С которыми меня даже пару раз кидало. Но не суть)
У меня достаточно опыта, чтобы взаимодействовать со своей командой и без голосового чата. Я прекрасно знаю тактики в R6, знаю, когда и где можно что-то сделать и куда-то пойти (я, в отличие от некоторых, могу одновременно следить и за своим экраном, и поглядывать, чем занимается моя команда). Прекрасно знаю, когда можно, а когда нельзя врываться в Овервотче. Знаю, когда и в кого следует сдать свой ультимейт. Прекрасно пользуюсь внутриигровыми командами.
Так же ты почему-то забываешь, что замутив команду, ты можешь не переставать использовать войс-чат сам. Можешь давать инфу и т.п.
Так что, мой дорогой друг, если ты вылез чуть выше своего серебра, то это не значит, что тебе стоит всех вокруг поучать. И если игроки не хотят слышать флейминг (который встречается и на высоких рангах тоже. Тебе ещё предстоит с этим встретиться) и постоянное нытьё, то это не значит, что они плохо играют или находятся на низких рангах.
Да, для того, чтобы играть без войса нужен большой опыт (высокомерно, не правда ли? Именно так звучит твой комментарий). Но и таким образом можно достичь высоких рангов в по-настоящему командных играх.
Все, кто говорят «чат не нужен», явно не играли выше серебра (образно. Означает, что слабые игроки с низким рейтингом).
Я вот в ксго тоже часто без чата играл. Да вот только очень часто это приводит к тому, что команда хочет провернуть какую-то тактику, а я этого не слышу. И играю соло. Что иногда и приводит к поражению.
Команда может устраивать засады, делать отвлекающие маневры, рашить-отступать, и тд и тп. И без чата ты этого не услышишь. И просто подставляешь всех.
Для тех, кто сейчас начнет кричать «какие еще обманы в рандомах». Да, в рандомах тоже есть командная игра, обманные маневры, и прочее прочее.
А вы, раз такого не видели, просто не доросли до такого уровня игры и рейтинга.
Не достиг — значит не смог. И это нормально, никто не в праве требовать от кого либо игры уровня киберспортсмена. Каждый играет в меру своих сил и возможностей. А то, что ты говоришь что в Овервотче «из игры в игру ничего не меняется» лишь подтверждает то, что это довольно низкий даймонд. На мастере игра очень сильно меняется. Играть одним пиком тупо не получится.
Однако, ты опять таки не прав. В R6 ты, по своему же признанию, фактически не играл. R6 — это «КС на максималках». Всё, что было в КС возведено в абсолют. В том числе командное взаимодействие. И от позиционирования каждого игрока (точно так же, как и в КС) зависит исход раунда. Смогли ли вы с командой убить роумеров, смогли ли вы угадать, какую точку взяли враги, смогли ли переиграть врагов на прорыве этой точки… Во всем этом командного взаимодействия больше, чем в КС. В КС, фактически, всё зависит от АИМа игроков, т.к. карта и окружение ломаться не могут. Плюс у игроков нет собственных уникальных абилок. Именно поэтому в КС по определению меньше командного взаимодействия, чем в R6 или том же Овервотче. Это не значит, что его нет. Это значит, что его просто меньше, и он не настолько важен как в названных мною играх, т.к. переменных меньше.
Это тем смешнее, что чем игра требовательнее к командной игре, тем необходимее там войс)Это тем смешнее, что чем игра требовательнее к командной игре, тем необходимее там войс)
Я, кажется, не говорил, что войс не нужен. Я сказал, что даже не используя войс ВОЗМОЖНО достичь высоких рангов. В противовес к твоему комментарию, в котором ты утверждал, что так говорят только низкоранговые игроки.
Понимаешь… Игры разные.
И то, что ты говоришь, что в кс нет командного взаимодействия, по сравнению с овервотч — это большая ошибка. Или намеренный ввод в заблуждение.
В овервотч ты спокойно можешь играть без голоса. Ибо там есть простая мета, из игры в игру ничего не меняется (у меня алмаз. Мог быть и мастер, коли не забил бы).
В кс десятки тактик на каждой карте. И ситуация может кардинально поменяться просто от позиции одного игрока (у меня суприм. Мог быть и глобал, коли не забил бы).
В р6 я поиграл пару каток. Но сложилось впечатление как с овервотчем — шаблонные меты, ноль простора тактике и фантазии.
Но и таким образом можно достичь высоких рангов в по-настоящему командных играх.
Это тем смешнее, что чем игра требовательнее к командной игре, тем необходимее там войс)
Все комментарии