Electronic Arts не собирается повторять старых ошибок в Anthem и Battlefield 2018

Вольдемар Сидоров 16 апреля 2018 13:09 40
Под самый конец прошлой недели генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о новой структуре и новых должностях старых и новых управленцев издательства. Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) отныне является главным дизайнером ЕА, в чьи обязанности входит руководство всем креативом.

Лора Миле (Laura Miele) теперь командует всеми студиями компании. Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в дополнение к должности главного финансиста получил ещё и должность исполнительного директора. Крис Бруззо (Chris Bruzzo) назначен отвечать за маркетинг, Мэтт Билби (Matt Bilbey) вошёл в руководство в качестве вице-президента по стратегическому развитию. А Кен Мосс (Ken Moss) так и остался главным технологом.

И сразу вслед за своим назначением новый главный креативщик ЕА заявил сайту The Verge, что «я бы соврал вам, если бы сказал, что то, что произошло с Battlefront II и вокруг всей этой ситуации с лутбоксами, не имело никакого эффекта на компанию». По словам Содерлунда, они могли бы стыдливо отвернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Но они так делать не будут.

https://www.youtube.com/watch?v=auqoZNbQ52o

Противоречивая система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков. Однако они (Electronic Arts) реализовали эту систему неправильно, и им пришлось предпринять быстрые и радикальные меры, чтобы её убрать. Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.

Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре. Большой начальник заверил журналистов и читателей, что они больше не повторят старых ошибок.

https://www.youtube.com/watch?v=EL5GSfs9fi4

Другие новости

Комментарии

Бюджеты разные, у игр ЕА они выше в разы.
Не думаю, что конспирологическая теория об саботаже «ААА инди студии» (очень понравилась формулировка с форума) имеет почву, кроме желания выдать желаемое за действительное. Скорее тупой расчет «Титаны не наш основной и собственный продукт, вот пусть и идет в поддержку Баттлфилду и в прямую конкуренцию с CoD»
Думаю два подхода, пришедших почти одновременно. Да и у Сиджули нету постоянных криков фанатов, что «раньше было лучше!»
Правильно, будут делать новые, лол))))
Вот только Титаны получили буквально 3 карты (если я правильно помню) и один режим, который появлялся и в первой части. Да и все микротранзакции то — камуфляжи, да прайм-титаны
Все комментарии