Electronic Arts не собирается повторять старых ошибок в Anthem и Battlefield 2018
Под самый конец прошлой недели генеральный директор
Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson)
объявил о новой структуре и новых должностях старых и новых управленцев издательства.
Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) отныне является главным дизайнером
ЕА, в чьи обязанности входит руководство всем креативом.
Лора Миле (Laura Miele) теперь командует всеми студиями компании.
Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в дополнение к должности главного финансиста получил ещё и должность исполнительного директора.
Крис Бруззо (Chris Bruzzo) назначен отвечать за маркетинг,
Мэтт Билби (Matt Bilbey) вошёл в руководство в качестве вице-президента по стратегическому развитию. А
Кен Мосс (Ken Moss) так и остался главным технологом.
И сразу вслед за своим назначением новый главный креативщик
ЕА заявил сайту The Verge, что «я бы соврал вам, если бы сказал, что то, что произошло с
Battlefront II и вокруг всей этой ситуации с лутбоксами, не имело никакого эффекта на компанию». По словам
Содерлунда, они могли бы стыдливо отвернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Но они так делать не будут.
https://www.youtube.com/watch?v=auqoZNbQ52oПротиворечивая система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать
Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков. Однако они (
Electronic Arts) реализовали эту систему неправильно, и им пришлось предпринять быстрые и радикальные меры, чтобы её убрать. Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.
Что же касается разрабатываемой
BioWare и исключительно онлайновой
Anthem, а также
Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре. Большой начальник заверил журналистов и читателей, что они больше не повторят старых ошибок.
https://www.youtube.com/watch?v=EL5GSfs9fi4