Oculus Go — новый шлем виртуальной реальности, не требующий подключения к PC или смартфону

Анастасия Бунчук 11 октября 2017 21:32 27
На стартовавшей сегодня конференции Oculus Connect компания Facebook наконец-то представила миру проект, над которым работала весь последний год: полностью самостоятельный шлем виртуальной реальности Oculus Go, не требующий подключения ни к компьютеру, ни к смартфону.

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) утверждает, что Oculus Go можно считать «самым доступным шлемом виртуальной реальности в истории». Причём эта доступность выражается не только в отсутствии дополнительного (зачастую дорогостоящего) оборудования, но и в цене. Стоимость устройства не превысит 199 долларов США, а первые поставки начнутся уже в начале следующего года.

Разработчики рассказывают, что, благодаря камерам и специальной технологии, Oculus Go способен отслеживать местоположение пользователя в пространстве. Плюс шлем со столь же широким полем обзора, что и Oculus Rift, располагает такими же линзами, что и Oculus Rift, только нового поколения. Разрешение LCD-дисплея устройства дотягивает до 2560X1440, а пиксельная скорость заполнения даже выше, чем у OLED, что, по словам вице-президента Facebook по виртуальной реальности Хьюго Барры (Hugo Barra), существенно сказывается на чёткости изображения и уменьшает эффект решётки.

Более того, Oculus Go идёт в комплекте со встроенными наушниками, а все приложения, доступные для шлема Gear VR от Samsung, без проблем подходят и для Oculus Go (и наоборот).

https://www.youtube.com/watch?v=-bQUBzPZHHQ

Другие новости

Комментарии

Да лишь бы безвредный был. Сегодня беспроводная связь — это очень маленькая микроволновка по сути. Этих волн итак вокруг полно, а если такой мощный и постоянный источник сигнала будет вплотную с мозгом работать, велик шанс опухоль подхватить.
Да это же как Dark Souls!
Цукерберг выпустил демо-версию VR?
Ты только не забывай что для VR-шлема в любом случае нужно рендерить на два глаза, две картинки, а значит как бы это не было реализовано, всё равно нагрузка на компьютер больше. Тем более для шлема необходимо куда большее разрешение рендера (для комфорта) чем можно обойтись обычно при игре на мониторе.
А-а… ну в принципе да. Не думал об этом с такой стороны.
Все комментарии