Создатели Call of Duty: WWII обещают нагнать ужаса в зомби-режиме

Анастасия Бунчук 25 августа 2017 18:17 17
Как вы уже знаете, несмотря на старания команды Sledgehammer Games выдать как можно более реалистичный шутер про войну, грядущая Call of Duty: WWII не останется и без полюбившегося фанатам зомби-режима. Только на этот раз ждите чуть больше упора на хоррор, ведь не зря же разработчики некогда трудились над ужастиком Dead Space.

В свежем интервью GamesRadar+ руководитель студии Майкл Кондри (Michael Condrey) напомнил, что немало сотрудников Sledgehammer приложили руку к Dead Space и теперь считают, что просто обязаны выдать «более мрачный, более пугающий» подход к зомби-режиму.

При всём при этом и сюда девелоперы умудрились добавить историческую привязку. По словам Кондри, в центре сюжета окажется группа учёных и академиков, которые входили в реально существовавшую программу Monuments, Fine Arts, and Archives и с 1943-го по 1946-й годы разыскивали предметы искусства, украденные нацистами во время Второй мировой. Про них ещё несколько лет назад Джордж Клуни (George Clooney) снял художественный фильм «Охотники за сокровищами».

Так вот, в Call of Duty: WWII в поисках мировых ценностей эти учёные отправляются вглубь немецкой территории, где находят там нечто большее, чем они рассчитывали. И, если верить боссу Sledgehammer, будет страшно. Мол, даже сами игроделы, ответственные за этот режим, до сих пор пугаются в некоторых местах.

Другие новости

Комментарии

Ну первоклассников мож и напугают, они то как раз основная аудитория нынешней колды:)
Ты издеваешься? Сейчас из сюжетных шутеров только один новый вольфенштейн будет годным, а остальное проходняк и шлак.
Пишу прохождения пишу, а эта игра ближе не становится(( Final Fronts только закончил. Это придется напрячь булки и пролететь остальные за месяц.

Как интересно они собрались добавить жути в кооп стрелялку?.. Априори, игра с живыми людьми не такая страшная, чем в одиночку. Да и толпа врагов не так пугает, их просто много. Меня зомби режим лишь пугал смертью на 10+ волнах, но не зомбями, а потерей прогресса. Когда пройдено много, а результат терять не хочется.

Dead Space тоже был страшен в одного. В третий играл с другом и было весело. Так что имхо, вряд ли сделают совсем страшно или страшнее чем было. Для этого им надо пилить не хордовую выживалку, а кооп компанию со скриптами, джампскерами и т.п. атрибутами компутерных жуцких страхолюдин.

Ну поживем увидим. А я пока пошел качать DS колду, или так к выходу этой неуспею все пройти и записать.
Хз, от хоррора будут отвлекать друзья, ведь все играть будут по кооперативу.
Должно быть весьма круто)
Все комментарии