IO Interactive сокращает персонал, готовясь к «грядущим приключениям»
Чуть меньше двух недель назад компания
Square Enix объявила о том, что приняла решение расстаться с датской студией
IO Interactive, знаменитой в первую очередь серией
Hitman, и больше не собирается инвестировать в проекты игроделов.
Разумеется, после такого поворота поклонники сразу же обеспокоились судьбой эпизодического экшена
HITMAN, который в ближайшей перспективе должен был получить второй сезон. На что
Square Enix сообщила, мол, уже ведёт беседу с потенциальными покупателями, которые могли бы приютить команду
IO Interactive (и, будем надеяться, франшизу про лысого убийцу вместе с ней).
Удалось ли руководству заключить сделку или нет, пока не ясно. Однако сегодня в «твиттере» разработчики поделились не самыми радостными новостями.
Согласно официальному
заявлению, коллективу
IO Interactive пришлось претерпеть кое-какие изменения, чтобы быть «лучше подготовленными к грядущим приключениям». Студия не говорит, сколько «отличных талантов и хороших друзей» пришлось уволить, но она сделает всё возможное, чтобы позаботиться о них.
Вполне возможно, что таким образом компания старается выглядеть более привлекательно для потенциальных инвесторов, ведь, как известно, чем меньше сотрудников, тем меньше затрат и рисков для нового хозяина.
значит ли это, что текущая команда по мнению SE была, мягко говоря, неочень?