Star Citizen: «альфа» важного обновления 3.0 начнётся в конце июня

Анастасия Бунчук 16 апреля 2017 9:33 47
Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то сообщил радостную новость, которой пользователи Star Citizen дожидались с прошлого лета. Крупномасштабное обновление 3.0 выйдет на стадию альфа-тестирования 29 июня 2017-го года. И да, геймплейный потенциал тогда получит «гигантский скачок».

По словам разработчика, «альфа» обновления — это «существенный шаг» для Star Citizen, отчасти потому что теперь игроки впервые смогут опробовать Planetary Tech непосредственно в самой игре.

Planetary Tech «открывает совершенно новый простор для приключений». Равно как в своё время Large World и Physics Grids создали геймплейные возможности, позволившие геймерам гулять по космической станции, всходить на борт звездолёта, пролетать на нём сотни тысяч километров, вставать из кресла пилота и эвакуироваться.

На практике Planetary Tech означает, что, когда вы встретите планету или луну, вы сможете приземлиться на неё и исследовать местность хоть на своих двоих, хоть в транспортном средстве. И всё это без запинок, но с «поразительной детализацией», характерной для вида от первого лица в Star Citizen.
На момент запуска «альфы» обновления 3.0 в космическом симуляторе будут три луны (Cellin, Yela и Dayman), на которых можно будет высадиться. Остальные локации откроются чуть позднее. А всё потому, что команда Behaviour начала работать над зонами высадки в системе Stanton, а потом, в декабре, взяла и перекинулась на собственный проект, бросив Star Citizen. Но Робертс нашёл им замену.

Помимо Planetary Tech, с 29 июня для тестирования станет доступен режим взаимодействия игрока (Player Interaction Mode), который, по заверениям Cloud Imperium Games, предоставит вам «намного более широкий диапазон действий и геймплея». Не говоря уже о многочисленных корректировках, изучить которые в подробностях вы может вот здесь.

Между тем Робертс упомянул и о последующих обновлениях 3.1 и 3.2, которые будут сосредоточены на улучшениях шутерного модуля, системных изменениях вроде преступности, возможности заправляться от другого корабля и прочем. Не зря же создатель Wing Commander называет Star Citizen «самой амбициозной игрой в истории»!

https://www.youtube.com/watch?v=qOjXfNnhxf0

Другие новости

Комментарии

«называет Star Citizen «самой амбициозной игрой в истории»!» — какие громкие словечки.
Ага, вот только амбиции с реальными делами пока идут в разных направлениях:) За такие бабки уже можно было 2 или 3 ААА игры сделать, а игруля как была в глубокой альфе, так и остаётся спустя 5 лет, контента минимум. А вот обещания прямо горой сыплются, как из рога изобилия…
В GTA нет такого безумного доната, как тут. В шоколаде в этой игре будут в итоге мажорики, которые задонатят самые крутые паки кораблей и амуниции. Остальные будут на биче-паках заниматься всё тем же бесконечным гриндом и сбором провианта. Сюжета в игру так же наврятли завезут.
Ну если для тебя контент -это 3 пустые базы для закупа и 2 миссии по острелу пиратов, но при этом один сплошной донат и ещё раз донат, то у меня для тебя плохие новости… Они ещё 2 года назад обещали сделать отлаженную экономику, торговлю, годный пвп и совместые задания -вопрос: где это всё?! Что с каждым патчем растёт, так это всё новые паки кораблей за бешеные бабки и всякие плюшки, дабы попонтоваться. Игры как не было, так и нет.
Играл с самого первого пака, когда полёты ввели.(Это ещё в 2013 кажись). В итоге с каждым патчем только разочарования и больше ничего. Графику ухудшили по сравнению с начальными билдами, но оптимизона хорошего не видать. Баг с клоном по сей день исправить не могут. Нового контента минимум за 4 года, шутерная механика супер кондовая, всё оружие- это одинаковые пукалки, стрелять не интересно. Из того, что пишут на офф. сайте к оффициальным патчам- половина не соответствует действительности или не работает как надо.
И да, я понимаю прекрасно, что альфа, не надо мне это писать. Но за 150 лямов бакинских, (150 ЛЯМОВ БАКСОВ, КАРЛ! ты только вдумайся!) можно было не хило так поднапрячься и делать действительно годный контент, а не только кормить обещаниями. Это не беря во внимание доход с элитных паков по 10000$(Ведь люди их тоже покупают).
Все комментарии