В Middle-earth: Shadow of War вы побываете не только в Мордоре

Анастасия Бунчук 14 марта 2017 20:55 24
Оказывается, Monolith Productions неслучайно не стала называть продолжение истории Талиона и Келебримбора Middle-earth: Shadow of Mordor 2, избрав более универсальное Shadow of War. Потому как, по словам разработчиков, масштабы игры — в том числе и географические — существенно увеличились.

Как рассказал креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) в интервью журналу Official Xbox Magazine, действие Middle-earth: Shadow of War расширило свои границы за пределы Мордора. Армия тёмного властелина разрастается, его силы под предводительством Короля-чародея Ангмара вышли из Мордора и напали на город людей Минас Итиль. Захватив его, они переименовали место в Минас Моргул, и теперь там находится башня предводителя Назгулов.

Линия фронта существенно приблизилась к королевству Гондор. А значит, пользователи Middle-earth: Shadow of War сразу заметят, сколь более разнообразной стала окружающая местность, подчёркивает арт-директор проекта Фил Страуб (Phil Straub). Он, конечно, не может пока вдаваться в подробности, но обещает, что будут вам и леса, и заснеженные горы. Только дождитесь 25 августа, когда экшен выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

всего 3 сомнения:

1. Надеюсь разнообразие будет не как в мафии 3/гост рекон вайлдлендс (ибо очевидно, что геимплейная структура будет та же).
2. Надеюсь со сложностью и боссами будет все не как в геимплее показанном.
3. Надеюсь играть мы все таки будем талионом, а не келебримбором.
Так вроде и покажут. Та крепость, что была в трейлере геймплея была на востоке от Барак-Дуру (сорь, если неправильно назвал цитадель Властелина)
Ну на бесконечное крит-комбо — Талион может проводить бесконечное число добиваний/казней
Надеюсь, что у меня потянет.
В Мордор наиграл 60+ часов, а потому новую часть жду очень-очень, а трейлер лишь подлил масла в огонь!
Вот только цена… кусается..
на бесконечный урон (+бесконечный урон прихвостням) там включены читы? Иначе битвы с матерыми уркаганами/боссами выглядят смехотворно.
Все комментарии