Кодзима объяснил, почему больше не делает хорроры

Анастасия Бунчук 7 февраля 2017 14:03 84
Пожалуй, многие согласятся, что отменённая Silent Hills, которую Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намеревался сделать вместе с кинорежиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), выглядела по-настоящему пугающей. Однако, как выясняется, японец больше не собирается окунаться в жанр хоррора.

В интервью IGN Кодзима признался, что, подобно Альфреду Хичкоку (Alfred Hitchcock) и Стивену Спилбергу (Steven Spielberg), его довольно легко напугать. И поскольку создатель Metal Gear Solid отлично понимает, что является страшным, он способен создать нечто действительно вызывающее ужас.

Проблема только в том, что, работая над хоррором, гейм-дизайнер погружается в эту гнетущую атмосферу, постоянно воображая жуткие ситуации. В результате ночные кошмары не дают ему самому покоя. И поэтому впечатлительный Кодзима предпочитает больше не браться за проекты такого типа.

Кстати, по мнению основателя Kojima Productions, наиболее эффективный способ напугать аудиторию — это показать нечто, что «слегка отличается от привычного». Нечто такое, что на первый взгляд кажется знакомым, но при этом таковым не является. Подобный трюк, мол, запутывает мозг, и человека выбивает из колеи. Плюс довольно сильно может испугать элемент неизвестности.

Другие новости

Комментарии

Погружается в гнетущую атмосферу??? Небось наркоту какую то жрет чтобы глюки были а потом записывает))
Слабак, cны ему снятся страшные. В сновидениях нужно вдохновлятся, это же бездонная бочка креатива. Кэмерон к примеру Терминатора из своего сна выдумал. Да и мне иногда ТАКИЕ сны снятся, что после пробуждения еще часок под впечатлением остаюсь, а некоторые месяцами вспоминаю.
Понятно, тут не пробивной фанатизм.
«он сделал, его игра». Твои слова. Ты именно так и написал, что он сделал. Но что толку с кодзимапоклонниками спорить.
Я то думал, что самый большой страх Кодзимы — что его никто не примет на работу…
Все комментарии