Рианна Пратчетт больше не будет писать сценарии для Tomb Raider

Константин Тростенюк 5 января 2017 16:19 308
Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ответственная за сценарии Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, больше не будет помогать Ларе Крофт справляться с душевными переживаниями. Писательница и Crystal Dynamics сообщили, что Пратчетт по неназванным причинам завязала с расхитительницей гробниц. Кто будет сценаристом третьей части перезапуска, пока неизвестно. Команда Tomb Raider благодарит коллегу за труды и желает ей творческих успехов.

В 2016-м году Рианна Пратчетт получила премию за вклад в развитие Лары Крофт на D.I.C.E. Awards. В 2013-м она была номинирована Гильдией писателей Великобритании за лучший видеоигровой сценарий в Tomb Raider.

Другие новости

Комментарии

Не понимаю, за что на неё все так наезжают? Сюжеты плохие?! А что вы хотели от сюжета игр, к которым она их пишет, «Фауста» Гёте?:)) В обеих Ларках вполне себе хорошие сюжеты, ничего особенного, но и блевать не тянет. Вы вспомните сюжеты прошлых игр серии, а потом уж думайте, стоит ли про эти что то говорить…
А касательно «Вора», так его не сюжет сгубил, а унылый невзрачный геёмплей и отвратительнейший стелс. Сделали бы все хорошо с точки зрения геймплея и геймдизайна, то и к игре претензий бы не было и сюжет бы всем вкатил, зуб даю!
Ну а «Миррорс Эдж»… А я вот ничего плохого в сюжете не увидел. Да банально, да слабо, но для паркура в открытом мире вполне сойдет. Это игра для отдыха, а не для промывки мозгов. Бегай себе по крышам и выполняй задания под хорошую музычку.
P.S. Так что резюмирую: претензии к этой женщине с мое точки зрения вообще не обоснованны. И награды она свои получила и получит вполне заслуженно, ничего она не испортила. А вы можете и дальше ныть:) У меня всё.
А прожекты сделали эталонный сюжет? Я очень люблю как игры Witcher в частности, так и вселенную Ведьмака в целом, а потому ответственно заявляю: сюжет Witcher 3 — фанфик, местами хороший, а местами настолько отвратительно и херово, что хочется каждого сценариста CDRP кастрировать вилкой…

Сюжеты юбиков это вообще атас, зачастую так плохо, что даже хуже русских сериалов…

А про Last of Us и говорить не хочется: самое бездарное использование тупых клише эвар.
Заслуживают, но далеко не все и не всем играм нужен замудрённый сюжет. Как я уже сказал, в Ларках вполне себе нормальные сюжеты были для приключенческой, развлекательной игры. В последней так вообще отличный, фантастика, но меня лично зацепило. Если откровенно говорить, то в том же обцелованном Анчартеде сюжет не намного лучше, а в каких то моментах так и вовсе сливается Ларке.
И не нужно все игры под одну гребёнку ставить. Игры всякие нужны, сюжеты разные важны.:)
привязывать качество сценария к жанру тупо.
Ну ты это скажи Ване Лоеву с его обзором Мафии:) И кстати есть масса игр, с плохим сценарием и выезжающие за счёт геймплея. И ты этот сценарий ненароком оправдываешь.

Тем более если в самой игре делается упор кинематографичность и сюжет, так что не плохо было бы если бы он хотя бы был запоминающимся и хоть немного цеплял
А мне вот вполне себе обе Ларки запомнились и геймплейно и сюжетно. Хорошие приключенческие побегушки, побольше бы таких.
Ужас… Bloodrayne, Fahereheith, Suffering… Они то уж точно «шедевры сюжета» уделывающие TloU. :) Самому не смешно?
Ужас скорее берёт от того, что ты так не считаешь… Ну собственно поколение сейчас такое, что поделаешь.:(

например Max Payne это одно сплошное клише с ужасно предсказуемыми моментами.
А ну ка нозови мне похожие клише в других играх или фильмах того времени. Ну так на вскидку хотя бы.

Эти игры кажутся такими хорошими только потому что мы их такими запомнили в свое время, сейчас это уже совсем не то.Перепроходя их сейчас, они вызывают только улыбку и недоумение.
Эти игры и сейчас играются бодро и с интересом и вызывают только восторг. Нынешнее консольное дерьмо с ними и рядом не стояло. И настольгия тут вообще не причем, не лепи горбатого.
Все комментарии