Mass Effect: Andromeda — о миссиях на лояльность, времени действия и исполнителях главных ролей

Анастасия Бунчук 7 ноября 2016 22:48 57
Несмотря на то, что действие Mass Effect: Andromeda разворачивается в совершенно новой галактике при участии совершенно новых героев, кое-какие элементы геймплея будут родом из предыдущих частей фантастической серии.

Например, так называемые миссии на лояльность из Mass Effect 2, в рамках которых вы отправлялись в приключение с каждым членом вашей команды, выручая его в различных уникальных ситуациях и тем самым лучше узнавая своего товарища.

Согласно креативному директору BioWare Маку Уолтерсу (Mac Walters), ему очень нравилось придумывать сценарии для заданий команды, ведь они рассказывали «более конкретные» истории.

При всём при этом, по словам Уолтерса, миссии на лояльность будут всего лишь частью обширного контента Mass Effect: Andromeda, и, в отличие от Mass Effect 2, их выполнение (или невыполнение) не скажется на концовке игры. Если захотите, сможете вообще пройти их хоть после завершения основной кампании.
Прочие дополнительные миссии будут включать в себя, к примеру, исследовательские задания, часть из которых приоткроет завесу тайны над семейством Райдеров в исполнении Фриды Вулфф (Fryda Wolff) (Сара Райдер) и Тома Тейлорсона (Tom Taylorson) (Скотт Райдер).

Кстати, на сайте инициативы «Андромеда» как раз появилась информация об отце Скотта/Сары — Алеке Райдере, с которым мы успели познакомиться в предыдущем трейлере игры. Судя по описанию, он был опытным межгалактическим исследователем из оригинальной опергруппы Джона Гриссома и числился Первопроходцем в программе «Андромеда».

Оттуда же стало известно, что события Mass Effect: Andromeda происходят в районе 2785-го года, то есть 600 лет спустя после истории в DLC Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker. А так как к 2186-му году, когда Жнецы напали на Млечный Путь, команда «Андромеды» была уже как год в криогенном сне, становится понятно, почему Райдер не в курсе, чем всё закончилось в Mass Effect 3 и для него/неё это не имеет особого значения.

Напоследок BioWare сообщила, что до премьеры геймплея Mass Effect: Andromeda осталось меньше месяца. Первая демонстрация игрового процесса состоится 1 декабря во время церемонии вручения Video Game Awards 2016.

Другие новости

Комментарии

эм… Через эту функцию могли бы преподнести несколько твистов, либо же отразить эти действия в сиквелах (А ОНИ 100% БУДУТ… Это же БиоТвари.

Мне, к примеру, было бы интересно увидеть Шепардо-риперов ху***щих какое-либо вселенское зло.

(Хотя кого я обманываю, они ведь просто взяли концовку всех пиратов, с ретрансляторами расфигаченными в щепки) и землёй на грани исчезновения.
Отразить эти действия в СИКВЕЛАХМЕЖДУ КОТОРЫМИ могла пройти хренова туча времени!

И да, Я ПРЕКРАСНО понимаю что между Галактиками… ну, Шрёдингер его знает какая тут подойдёт мера измерения, однако ДА, много. Я это уже давно понял, спасибо за напоминание.

И всё же = Плот твист, «Мы нашли тут древнюю инопланетную технологию позволяющую забросить лишь по одному из нас в любую точку в пространстве и времени...» И всё. КОНВЕЕР КОНФЁРМЕД. И крути сюжетом как угодно и как захочешь. Хоть каждому персонажу собственную трилогию выдавай, а потом объединяй их сохранёнки в 18'ой части игры x| убирающий данную дистанцию как ограничение, свёл бы твою защиту этого подхода к сюжету на полное «нет».
Похоже, влияние наших действий на сюжет — это теперь НЕ модно… :\
Это же Не RPG (хотя постойте ка...) Это же БЕГИСТРЕЛЯЙ-КВЕСТЫРЕШАЙ.

У них был такой потенциал с сюжетом и...они его убили x|
А даже если и так. Это первая часть в серии без переноса сохранёнок из предыдущих игр…
Из чего я могу сделать однозначный вывод… Это уже совсем не тот Mass Effect x|
Я то как раз это осознаю. Каждый искатель должен видеть звезду на горизонте, а каждый исследователь должен быть ведом какой-либо важной целью… но *Мы хотим найти для себя новый дом* уже на столько избитая тема, что аж противно x|
Это уже совсем не тот Mass Effect
И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Все комментарии