PlayStation VR уже приносит прибыль и совместима с Xbox One

Анастасия Бунчук 14 октября 2016 12:01 32
Зачастую случается, что во время релиза продажи нового устройства не окупают его производства. Однако, похоже, со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR у Sony таких проблем не возникнет.

Как выразился президент Sony Interactive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) в интервью Polygon, стартовавший буквально вчера PlayStation VR уже приносит компании прибыль.

Ну, и, разумеется, стоило шлему виртуальной реальности попасть в руки потребителей, как те сразу стали вытворять с ним различные эксперименты. Например, подключать PlayStation VR не к PlayStation 4, для которой он предназначен, а к Xbox One. И знаете что? Он по-прежнему работает.

Стоит всего лишь воткнуть HDMI-кабель от шлема в соответствующее гнездо на Xbox One, и вы увидите знакомое меню. Для звука можно даже наушники подключить. Только не стоит слишком радоваться. Как-никак, игры для консоли от Microsoft не оптимизированы под PlayStation VR, а значит, никакого отслеживания движений головы или 360-градусного звука.

Кстати, говорят, с Wii U этот фокус тоже прокатывает. А вот PC ни в какую не желает распознавать PlayStation VR.

Напоследок вот вам парочка обучающих видеороликов от Sony, которые расскажут, как содержать заветный шлем в чистоте и порядке.

https://www.youtube.com/watch?v=G-pA23BeRzk

https://www.youtube.com/watch?v=JR4q-Pfuq8w

Другие новости

Комментарии

А пк как обычно обделили, плак плак. Но ничего кулхацкеры скоро все поправят.
да много каких жанров с ВР хорошо смотрелось бы, главное качественная реализация. Я бы хотел, к примеру, поиграть в подобие Black&White, где ты сверху сможешь легко рассматривать все что происходит на земле, управляя при этом юнитами
Можно, там есть режим кинотеатра. Просто любое изображение транслируется на шлем. Хоть игра, хоть фильм, хоть что угодно.
Не согласен на счет нормальности перемещения на стике. В ролике тож говорят, что только вперёд назад ходить можно, или на месте стоять, или сидеть в телеге и по рельсам ехать.

Я про это. То что там перемещение на стике убогое, это вина игры, а не стика. Можно реализовать нормальное перемещение во всех направлениях.
Да, но есть проблема, из-за того что экран всего лишь 1080, и смотришь ты на это под «лупой», то видны пиксели. Играть можно, но очень некомфортно (не вр игры). За то выводит шикарнейший звук на уши. У меня даже небольшая конкуренция пошла с дом кт, у кго звук правильней и объемней, кт победил конечно, но все же.
Все комментарии