Лучше не сердите своего командира в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare

Анастасия Бунчук 11 октября 2016 10:52 12
Воюя в многопользовательском режиме Call of Duty: Infinite Warfare, игрокам предстоит заботиться не только о количестве убитых врагов, но и о своей репутации. Ведь по ходу мультиплеера вы сможете присоединиться к одной из четырёх команд по выполнению миссий, руководители которых будут раздавать метазадачи, а также оценочные характеристики ваших действий по мере продвижения по карьерной лестнице.

По описанию Activision и Infinity Ward, каждый из командиров будет назначать геймерам миссии, а затем делиться мнением о том, как они справились с поставленной задачей. Будете делать всё как надо — помимо повышения, получите награду в виде новых эмблем, визиток и даже «оружейных прототипов», эксклюзивных для членов вашей команды. В противном же случае вам вряд ли захочется услышать, как ругается ваш босс, которым, к слову, вполне может оказаться серьёзный предводитель отряда JTF Wolverines из видеоролика ниже.

Трейлер, кстати, призван напомнить, что всего через три дня — 14 октября — стартует закрытое бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare. Вплоть до 17 октября опробовать шутер смогут все, кто оформил предварительный заказ на версию для PlayStation 4. А вот в следующие выходные — с 21 по 24 октября — «бета» будет доступна для предзаказчиков как на PlayStation 4, так и на Xbox One. Тогда как пользователи PC пролетают и молча в сторонке ждут полноценного релиза игры, назначенного на 4 ноября 2016-го года.

https://www.youtube.com/watch?v=1qdtfJiUHds

Другие новости

Комментарии

Посмотрел на эту топорную анимацию персонажей, на этот убогий графический движок и просто вырви глаз цветовую гамму…
Даже писать что-то дальше не вижу смысла.
Ну здравствуйте, вообще-то в современном КоД с его трехлнинейными картами все это есть.
«Ну ведь должны же понять что после провальной BO III» — да в том и дело, что на консолях, где продажи составили большую часть, меткритик у ВО3 — 81. Скептик во мне, не готов давать даже шанса колде, до выхода обзора на стопгейм.
Согласен, просто слова тактика и CoD у меня вообще не вяжутся друг с другом. Ты просто заходишь в игру, а дальше либо огребаешь, либо тащишь. Либо мясо, либо хищник. И никакая тактика для этого не нужна, будь ты хоть трижды богом шутеров, потому что сам мультиплеер игры не заточен под это.
P.S. По моему скромному мнению собака в Ghosts — лучшее, что было во всей игре. Да ее было всего три минуты, но мне было больше жалко собаку, чем главных героев, их отца и т.п.
P.S.S. То неловкое чувство, когда помнишь имя собаки, но не помнишь ни одного имени героев/злодеев игры…
Но Александра Кост крайне лестно отозвалась о обеих колдах, что, лично для меня знак качества. И хотя пока судить рано, все же зерно надежды она посеяла.
Все комментарии