Мультиплееру Tribes: Ascend опять пришёл конец

Анастасия Бунчук 29 сентября 2016 16:09 10
Похоже, коллектив Hi-Rez Studios решил, что всё-таки не потянет ещё одну игру. Тем более что сейчас у разработчиков на руках уже и так висят популярная MOBA Smite и недавно объявившийся командный шутер Paladins: Champions of the Realm. Жаль только, студия предпочла избавиться от не менее годной Tribes: Ascend.

Конечно, то, что Tribes: Ascend не будет активно развиваться, стало понятно ещё года три назад, когда Hi-Rez предупредила, мол, берёт паузу, чтобы посвятить себя Smite. Но затем, в январе этого года, девелоперы неожиданно выпустили обновление к мультиплееру, и у тех немногочисленных фанатов, что ещё не успели смыться за эти годы, затеплилась надежда. А зря.

Накануне Hi-Rez смастерила финальное обновление Tribes: Ascend с говорящим названием Parting Gifts («Прощальный подарок»). Что изменилось в версии 1.4, в которой отныне навечно застынет мультиплеер, смотрите здесь.

Другие новости

Комментарии

ну, есть Planetside 2, так что не особо и грустно.
версия 1.4, в которой отныне навечно застынет мультиплеер
Мне казалось они сервера отрубят, а они просто перестанут обновлять игру?
ПланетнаяСторона оооочень медленная, а Трибс был в 10-100 раз динамичней.
Tribes никогда не был сюжетно-ориентированным сериалом. Из 4 игр Vengeance — единственная с синглом, приятное исключение.
Что забавно, Tribes 1-2 и Vengeance до сих пор живы за счет фанатских патчей и серверов. Может тут будеть что-то подобное?
По сути ничего удивительного) они уже бросали трайбс на года полтора (тогда они смайт развивать начали). Сейчас же когда у них есть успешный смайт( который приносит им огромную прибыл) и развивающиеся Паладины( которые я думаю тоже не малый профит принесут, зная как хайрезы относятся к киберспорту) им нет нужды трогать игру в которую пусть и играют, но не настолько много игроков, что бы оплачивать зарплату разработчикам)
Все комментарии