Финал Mass Effect 3 никак не повлияет на события Mass Effect: Andromeda

Анастасия Бунчук 20 июня 2016 18:52 102
BioWare подтвердила, что все ваши решения, принятые в финале Mass Effect 3, никоим образом не скажутся на сюжете Mass Effect: Andromeda. Тем не менее это не означает, что разработчики напрочь забыли о том, чем всё тогда закончилось.

В интервью Eurogamer главный управляющий BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) подтвердил, что создание игры в новой галактике позволяет удобно совмещать события прошлых игр со всеми решениями, принятыми пользователями, и новую историю, разворачивающуюся в той же вселенной.

При всём при этом Mass Effect: Andromeda не станет делать вид, будто ничего не случилось. По словам Флинна, кое-какие «элементы» из оригинальной трилогии можно будет заметить «на заднем фоне». Плюс босс BioWare обещает фанатам знакомые лица.

Как-никак, это по-прежнему коалиция, и «определённые виды» существ присоединятся к вашей команде, чтобы отправиться в путешествие и встретить там новичков. Только, конечно же, пока одни будут сотрудничать охотно, другие будут не столь счастливы совместной работе.

Предполагается, что Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2017-го года. Правда, как выразился Флинн, как миниму до ноября этого года мы от разработчиков не увидим ничего нового.

Другие новости

Комментарии

На моём пк за 15 тысяч ведьмак запускался в 60 фпс в 4К вообще-то, мне графика там совершенно не понравилась, и то время которое я потратил на скачивание игры с торрента совершенно не окупилось. В отличии от инквизиции где графон меня просто покорил своей красотой.
В любом случаи это не отменяет того факта что Кроме Красной и серой концовки, все остальные варианты полная хрень…
Приходите мимо, здесь очередной плачь по поводу концовки.
Мне концовки показались нереальными. Перед выбором концовки думал, что жнецы пытаются взять под контроль мой разум и открыть реальные концовки можно только продолжая бороться. Был крайне разочарован, увидев конец.
Пацаны мне мамка покупала в DNS а там сказали что это самый мощный пука и как видите не наврали.
причем я лично не_понимаю почему я не могу привести как контраргумент гетов которые только и делали что пытались не воевать со своими создателями и спокойно могут с ними существовать
Геты, может быть, и могут, а создатели нет. Игра позволяет решить конкретно приведенный конфликт, но не решить саму природу проблемы. Мысль о том, что если с одной стороны люди (или подобные им создания со схожими страстями и тараканами, конкретно здесь Кварианцы), а с другой стороны пусть даже максимально рациональные и в то же время гуманные машины, рано или поздно всплывёт вновь столкновение интересов. В конце концов настанет момент, когда надо будет сделать кого-то козлом отпущения и лучше кандидатуры, чем полная твоя противоположность не найти. И кризис настанет вновь. Решение единственное, это та самая наша «зелёная концовка» — привести всех к общему знаменателю. Сделать их едиными по природе своей.
Да и вообще, когда на арене действий есть две стороны с принципиально разными системами координат в мировосприятии, избегать конфликта можно лишь избегая друг друга. Иначе снова кризис: друг друга они не услышат. Далеко ходить не надо, полистай хотя бы Стопгейм, найди любой срачик, и обрати внимание, почему люди друг друга не слышат. Если это, конечно, не пустое швыряние каках, то причиной будет то, что один за основу берет один аргумент, считая его догмой, а его оппонент за истину берет нечто другое. Тебе не переспорить любителя графона в том, что эта игра плоха, так как в ней сюжета нет и геймплей УГ. Приоритеты о разном :) (чет даже слишком мыслею растекся).
Остается непонятным на какой хрен создавали человекоподобного жнеца во 2-ой части.
Не побоюсь расстрела из минусомётов, но вторая часть для меня вообще какое-то смутное время в истории МЕ. Спасибо за Миранду разве что. Мой Шепард мутил с ней )))
Непонятно(...)Непонятно(...)
В рамках идей это неважно, лишь поэтому. Пострадал быть может ЛОР, который мог быть обширнее. Основная идея серии — едва ли.
Морального выбора, по крайне мере тяжелого я не увидел.
Наверное, я неплохо так вжился в шкуру Шепарда. «Меня» в конец задолбала война, все эти политические разборки, я хочу забрать свою бабу и уехать от всей этой суеты подальше. Но вот облом, мне вновь решать судьбу этого мира, и, очевидно, за счет своей шкуры. И как быть? «красная» — это шанс закончить войну и таки свалить со своей бабой, но становится очевидно, что это не решение, а эгоизм. «синяя» — едва ли решение глобальной проблемы. и «зелёная», которую ещё не обкатывали и это может быть единственным вариантом. И как поступать — как хочется, или как правильно? Хочется, чтобы было как хочется, конечно, но увы… Так что хрен его знает, для меня вполне такой моральный выбор, да и по ходу сюжета были интересные развилки, порой весьма драматичные.
Зеленый вмешивается в естество машин и органиков которые «никогда об этом не просили».
Потому что не знали. Потому что не все отважились бы на такой шаг. Потому что иначе — жатва в лучшем случае. В худшем — полный развал цивилизации Жизни в целом.
Всё-таки нельзя просто так взять, и не обсудить концовки в новости про МЕ =)
Все комментарии