Dishonored 2: про продолжительность, мультиплеер и ещё одно знакомое лицо

Анастасия Бунчук 17 июня 2016 19:11 55
Из различных интервью разработчиков нам стало известно, что в Dishonored 2 вернутся как минимум три персонажа из оригинальной игры — это непосредственно сам Корво Аттано, Эмили Колдуин и Чужой. Однако зоркие поклонники усмотрели в свежем трейлере игры, показанном на выставке E3 2016, ещё одно знакомое лицо.

На отметке 0:46 (и чуть далее) можно отчётливо разглядеть персонажа, сильно похожего на Далилу Копперспун, которая была главным антагонистом в дополнении Dishonored: The Brigmore Witches. И знаете что? Это действительно она! По крайней мере, руководитель проекта Харви Смит (Harvey Smith) однозначно подтвердил, что ведьма сыграет роль в Dishonored 2. Правда, не сказал, насколько эта роль будет значимой.
Тот же представитель Arkane Studio объяснил, почему в новом экшене, стартующем 11 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, не будет мультиплеера.

По словам Смита, порой кооперативный режим только портит впечатления от игры. Взять, к примеру, System Shock 2. Девелопер тащился от одиночной кампании, в которую погрузился с головой. А потом попробовал кооператив с товарищем, который предпочитал громить всё вокруг, взглянул на это безобразие со стороны — и всё, эффект пропал.

Наконец, Смит поведал, сколько, по его приблизительным прикидкам, пользователям потребуется времени, чтобы пройти Dishonored 2. Если у большинства людей первая Dishonored заняла 8-12 часов, то на вторую у них уйдёт часов 12-20.

Другие новости

Комментарии

Мне не особо вкатила первая часть. Но интересно поглядеть чтобы же будет во второй части. Быть может новая часть избавится от «сопливости» оригинала.
Я не сказал, что он нужен. Не*уй меня успокаивать.
В чем проблема задизайнить игру так, чтобы для прохождения вперед необходимо было слаженное взаимодействие? В этом мог бы крыться главный интерес такого кооператива. Более интересно, как сделать годный мультиплеер, отбалансив способности так, чтобы интересно было играть ВСЕМ во-время игровой сессии.
Скорее выбираешь героя в начале каждой миссии, а не на всю игру.
Да какая разница, от неё в любой концовке избавляешься. Любое воскрешение/возвращение персонажей попахивает бредом. Это как высрать кусок г@вна на голову игроку, мол да, ты потратил кучу времени и сил что бы её уничтожить, но нам по*ер, мы её вернём нравится тебе это или нет.
Все комментарии