Пять лет спустя Diablo 2 получила новый патч

Анастасия Бунчук 11 марта 2016 18:01 97
Blizzard неожиданно выпустила новый официальный патч для Diablo 2, которой уже исполнилось пятнадцать лет и которая не обновлялась добрых пять из них.

Разработчики убеждены, что особо стойкие поклонники по-прежнему не покидают игру, поэтому им очень не помешает патч 1.14a, улучшающий производительность Diablo 2 на современных операционных системах.

Более того, судя по словам Blizzard, компания планирует и дальше поддерживать старушку. В частности, девелоперы уже работают над совершенствованием систем по отслеживанию читеров и предотвращению взломов.

Другие новости

Комментарии

В Hots ввели персонажа из Diablo 2, вот и сделали патчик видимо
Неужели, просто вот так и позвонил разрабам?
Ладно, придеться еще раз проговорить.
— Утерян мрачный визуальный стиль.
— Игра яркая и цветастая как ВоВ.
— Зависимость силы скилов от пухи в руках ( вполне логично для варвара, но совсем не работает для волшебницы. )
— Статы качаются сами. Я не могу прокачать себе ману или здоровье.
— Все абилки стоят фиксировано. Если абилка стоит 40 маны, то при фиксированой мане в 100 я не могу ее кинуть более двух раз.
— Полностью поломанный баланс на старте и еще в течении месяцев после запуска. И это после 12 лет ( тогда ) ожидания. Что там через года-два поправили меня уже не волнует, я в нее уже играть не буду при всем этом.
— Казуальная прокачка скилов. Какие то руны, которые вроде как меняют, а на практике не особо меняют.
— Какаято левая драмма в сингле. Ее стало больше но она плохенькая. Не ясно зачем добавили, если сделана она хреного.
— Диабла сам похож на помись зерга и чужого. Опять таки стиль утерян.
— Сделали из Тираэля негра. Зачем? Не ясно.
— Копирование идей из второй части. Имею ввиду опять леса, потом пустыни, а затем заснеженые горы.
— Казуальность всего и вся. Это довольно критично было, зря не сохранили. И речь не про НГ+ с увеличеной сложностью.
Какая то защита Дьябло3 со слезами на глазах, такое чувство что ты сам себя убеждаешь, что она хорошая:)))
Мрачный визуальный стиль? Бред, первая была мрачной из-за подземелий, а вторая была мрачной только в 2 актах.

Нет, она была мрачной от начала и до конца( музыка, диалоги, сюжет), подземелья не причем.
Баланс на старте? А во второй он был? А в первой? Нет? Едем дальше.
Еще как был, ты видимо не проходил Дьябло2 на старте:)
Казуальная прокачка скиллов… И в чем она казуальная? Руны действительно меняют работу скиллов, это дает пространства для создания собственных билдов.

Плохо тем, что все скиллы имбовые, думать что прокачивать не особо нужно. А если назначил не то, то всегда можно переназначить. Во второй до патча 1.13(сброс навыков), думать нужно было над каждым скилом, а если затупил- начинай сначала.
Драма в сингле. Ну да, сюжет в третьей части явно хуже, чем его отсутствие в первой части, ага. Да и во второй, не сказать что он очень эпичным был.
Дело не в драме, а как раз её отсутствии. Все стандартные шаблоны и клише, ничего не цепляет, куча заимствований из других игр.
Диабло похожа на помесь зерга и чужого? А у этой фразы точно должен был быть смысл? Подозреваю, что нет.

Только слепой не увидел в Дьябло помесь Керриган и Ультралиска из Старкрафта. ничего брутального, как босс- слабенький даже на последней сложности. Вывод- это не Дьябло, а лох.
Сделали из Тираэля негра? Хм, а вам чем-то не нравятся негры, быть может, вы расист? Да и к тому же, ОН КАК КОМЕТА РУХНУЛ НА СОБОР, обгореть не мог что ли?

Да не в негре дело епт! А в том, что как персонаж он получился просто никакой. Диалоги без пафоса, затирает какой то бред, не имеющий связи со 2ой частью. Поэтому он просто НЕГР, а не велиий Архангел Тираэль.
Казуальность всего и вся. Субъективно. Простой уровень сложности в первой и второй диабло тоже был предельно простым, если на чистоту. Специально для YOBA хардкорщиков истязание и придумано. И не надо затирать про то, что НГ+ не катит, диабло всегда была про фарм.
Да, Дьябло3 казуален и сделан для консольщиков- это глупо отрицать:) Да, Дьябло 1-2 были не такими простыми на нормале, как 3-я часть. Повторюсь над прокачкой скиллов нужно было думать, некоторые боссы заставляли попотеть, особенно Дьябло при первом прохождении. А вот проходя 3-ю часть, я под конец тупо засыпал, а Дьябло мне даже треть здоровья не отнял.
Пруфы для чего? Мне тебе скиллбилд показывать или заново проходить игру что ли?)) Что за бред. Вот именно, всё давно придумано, а Близзы просто срисовали свои же идеи и сделали казуальную аркадку Дьябло 3 для школьников. Вообще ладно, смысла доказывать жирафу, что он жираф нет:) Откланиваюсь.
Все комментарии