Руководитель Rise of the Tomb Raider ушёл делать Call of Duty

Анастасия Бунчук 17 января 2016 18:30 25
Похоже, в Crystal Dynamics наступили времена перемен. Сперва её покинул босс Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), а теперь ушёл ещё и креативный директор Брайан Хортон (Brian Horton), под присмотром которого вышли Tomb Raider в 2013-м году и недавняя Rise of the Tomb Raider. Разработчик говорит, что ему, конечно, жаль покидать родную команду, однако и «начать новое приключение» не терпится.

Любопытно отметить, что оба игродела уже нашли прибежище в рядах создателей Call of Duty. Согласно резюме на сайте LinkedIn, Галлахер, например, устроился старшим вице-президентом и директором по развитию в Activision. Тогда как Хортон стал новым арт-директором в калифорнийской Infinity Ward.

Если взять в расчёт новый трёхлетний цикл производства, то Infinity Ward должна выпустить свою следующую игру из серии Call of Duty в 2016-м году. В последний раз студия развлекала фанатов при помощи пёсика Call of Duty: Ghosts в 2013-м году.

Другие новости

Комментарии

Чем тебя не удовлетворило качество серии? Просто мы все уже привыкли к однотипной игре, но ничуть не к некачественной. По комментариям и отзывам людей играющих в COD, самой неудачной можно считать Ghosts, а теперь давайте представим себе, что эта единственная игра из серии колды… Я просто хочу сказать, что дело тут во вкусе, но на счет качества я никогда не сомневался!
ну и долбаебтна однако, променять «секси» Ларку на сраных собак и призраков, у парня совсем того с головой.
Да нет, с головой у него всё в порядке — увидел где денег больше и пошёл туда…
Руководитель Rise of the Tomb Raider ушёл делать Call of Duty
Одним рабом у Активижен стало больше.
Деуса*
Все комментарии