Альфа-версия 2.1 Star Citizen привела с собой новые корабли и оружие

Анастасия Бунчук 15 января 2016 20:22 65
В прошлом месяце Star Citizen официально добралась до альфа-версии 2.0, после чего группа тестеров принялась испытывать версию 2.1.0. Но вот все недочёты выловлены, ошибки исправлены, и Cloud Imperium Games радостно сообщает о том, что космический симулятор обновился до альфа-версии 2.1.

Помимо различных поправок и усовершенствований в геймплее, обновление добавило в игру два новых — конечно же, дорогостоящих — звездолёта: MISC Freelancer (за 110 долларов США) и Aegis Vanguard Warden (250 долларов США). Плюс у пользователей появилась возможность приобрести набор из двух кораблей Aegis Sabre и Aegis Vanguard Warden по привлекательной цене в 410 долларов.

Вдобавок ко всему создатели Star Citizen разнообразили геймплей «новым типом миссий в районе Covalex Shipping Hub» и «баллистическим пулемётом Гатлинга» Apocalypse Arms REVENANT, который можно установить на корабли определённого типа (Vanguard, Constellation, Cutlass и Hornet).

Другие новости

Комментарии

Не стал бы я называть Star Citizen звёздным симулятором, по крайней мере сейчас.
Делают вид продуктивной работы
Поддерживаю вышесказанные мнения о том, что весь этот Star Citizen это МММ от игростроя.
Из самых известных долгостроев в голову приходит сразу Дюк. Ну и что же мы получили через 14 лет разработки? Да ничего особенного.

Полагаю что и в случае Star Citizen просто продолжится выкачка денег из игроков, а в итоге ничего и не выйдет дальше беты.
Я не говорю что игра стоит на месте и совсем ничего нет.
Я имею ввиду что при такой хорошей финансовой поддержке, при хорошей поддержке комюнити, также в команде далеко не новички, а опытные люди, за 4 года сраная Альфа, это не серьёзно, а ещё промыть сотни баксов за не готовый контент, которого вообще нет и какой он будет в итоге неизвестно.
Это наглость.
По мне так вообще проект может с лёгкостью провалился под собственными амбициями, либо превратится в вечную разработку, что весьма вероятно если не подавить те самые амбиции.
Вдт опять все только на бумаге или со слов в форуме, а так ли оно на самом деле никто не знает.
Это где там прорыв графический и технологический? Только не надо мне про космос общитывающийся в 64 битах, все это никому наружная хрень.
Игра выглядит красиво но до прорыва визуального ей как до Андромеды на велосипеде.
И все равно это никак не оправдывает цену в 410 баксов за корабль.
Все комментарии