Кен Левин о System Shock 3 и своей новой игре
Буквально на днях состоялся
анонс долгожданной
System Shock 3, после чего журнал Game Informer, разумеется, не мог не поинтересоваться у сценариста и дизайнера
System Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), как ему такая новость.
На что разработчик ответил, мол, серия имеет глубоко личное значение для него, ведь вторая игра считается первым полноценным релизом в его карьере. Без неё «ничего бы не было», заявляет
Левин и искренне надеется, что
Otherside Entertainment и
Night Dive сумеют сделать «классную игру».
Что до самого прародителя
BioShock, то он не планирует вмешиваться в производственный процесс
System Shock 3, поскольку в данный момент все его мысли сосредоточены исключительно на собственном проекте.
Левин признался, что темы, поднимаемые им в новой игре, весьма схожи с теми, что затрагивала классика 1999-го года. Это тоже научная фантастика, которая касается вопросов искусственного разума, выясняет, «что значит быть запрограммированным, каково быть тем, кто был создан посредством программирования».
Между тем он подчёркивает: похожие темы отнюдь не означают, что он мечтает вернуться к старым знакомым из
System Shock. По его мнению, важно двигаться вперёд, не привязываясь к прошлому, и творить новые шедевры. Ведь если бы команда в своё время отвоевала себе права на
System Shock и взялась за продолжение, не возникло бы ни
BioShock, ни
BioShock Infinite.
PS. имхо…