Кен Левин о System Shock 3 и своей новой игре

Анастасия Бунчук 15 декабря 2015 20:48 40
Буквально на днях состоялся анонс долгожданной System Shock 3, после чего журнал Game Informer, разумеется, не мог не поинтересоваться у сценариста и дизайнера System Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), как ему такая новость.

На что разработчик ответил, мол, серия имеет глубоко личное значение для него, ведь вторая игра считается первым полноценным релизом в его карьере. Без неё «ничего бы не было», заявляет Левин и искренне надеется, что Otherside Entertainment и Night Dive сумеют сделать «классную игру».

Что до самого прародителя BioShock, то он не планирует вмешиваться в производственный процесс System Shock 3, поскольку в данный момент все его мысли сосредоточены исключительно на собственном проекте. Левин признался, что темы, поднимаемые им в новой игре, весьма схожи с теми, что затрагивала классика 1999-го года. Это тоже научная фантастика, которая касается вопросов искусственного разума, выясняет, «что значит быть запрограммированным, каково быть тем, кто был создан посредством программирования».

Между тем он подчёркивает: похожие темы отнюдь не означают, что он мечтает вернуться к старым знакомым из System Shock. По его мнению, важно двигаться вперёд, не привязываясь к прошлому, и творить новые шедевры. Ведь если бы команда в своё время отвоевала себе права на System Shock и взялась за продолжение, не возникло бы ни BioShock, ни BioShock Infinite.

Другие новости

Комментарии

Bioshock Infinite вышла хоть и красивой, но однообразной. Да и сюжет не на столько крут.
PS. имхо…
Тут дело не столько в сложности. Просто смерть персонажа вообще нигачто не влияет. Враги не возраждаются, жирные не лечатся, лишь деньги отнимают, которые не такие уж и нужные. На высоком уровне сложности наверняка пришлость долбить парового робота крюком за неимением патронов, постоянно помирая и бегая к нем вновь и вновь. Нахер такую «сложность».
Ведь если бы команда в своё время отвоевала себе права на System Shock и взялась за продолжение Вставьте пропущенную «не».
По рельсам катался, плазмиды все перепробывал и использовал каждый по ситуации, стрелял с каждого ствола.
И нет, у меня все в порядке с фантазией. Просто стрельба действительно проста. Враги не умны, оружие не чувствуется, интересных ситуаций мало. Может, я зажрался?
скорей всего. прошёл два раза игру. выбил все ачивки в сюжетке и через время не против ещё раз побывать в том мире. так что да. вы ЗАЖРАЛИСЬ!
Все комментарии