Создатели LawBreakers показывают, как придумывают персонажей

Анастасия Бунчук 10 декабря 2015 17:37 3
В конце августа студия Boss Key Productions во главе с Клиффом Блежински (Cliff Bleszinski) чуть подробнее рассказала о геймплее и персонажах боевого мультиплеера LawBreakers, в котором после глобальной катастрофы, перевернувшей мир с ног на голову, друг против друга сражаются представители закона и те, кто предпочитают его нарушать.

Как вы понимаете, грамотно продуманные герои — один из ключевых элементов LawBreakers, поэтому именно дизайну персонажей разработчики посвятили целых восемь минут второго выпуска своих видеодневников. К слову, весь процесс начинается отнюдь не с прорисовки внешнего вида бойца, а с набросков прототипа геймплейной механики.

Из видеоролика также становится понятно, что Мэверик была первой, кого Boss Key таким образом произвела на свет. Там же можно рассмотреть ранние прототипы персонажа.

https://www.youtube.com/watch?v=A2o0FdAA9dA

Другие новости

Комментарии

Очередной убийца TF2. В Overwatch я верю, а вот в это нет. Лучше бы Unreal Tournament 4 орабатывали.
Эта контора не имеет отношения к UT4 но согласен блежински мог бы сделать что-то другое.
Н у сколько можно уже эти сессионки выпускать?!!! СКОЛЬКО?!!!
Уверен, она будет либо мега-задротская, либо на пару вечеров.
Все комментарии