Беда с кадровой частотой Just Cause 3
Помнится, не так давно
Avalanche Studios вовсю нахваливала свой движок, который позволил вместить в
Just Cause 3 нереальное количество всевозможных взрывов, однако, к сожалению, не всё у разработчиков вышло так красиво, как хотелось бы.
В частности, в игре проблемы с кадровой частотой. Сперва данный недостаток подметили специалисты из
Digital Foundry, которые сравнили версии для PlayStation 4 и Xbox One.
По традиции на японской приставке
Just Cause 3 выглядит чуть лучше, чем на американской. Спасибо разрешению 1920x1080 и тому факту, что в наиболее хаотичные моменты и во время крупных взрывов (которых в игре полно) кадровая частота падает всего до 24 fps. Правда, как отмечают техники, порой она, наоборот, перескакивает желаемую отметку в 30 fps, что тоже раздражает. Что до Xbox One, то там кадровая частота периодически опускается вообще до 20 fps.
https://www.youtube.com/watch?v=sjDWu6dEuxAА теперь, когда экшен стартовал, перебои с кадровой частотой стали замечать и пользователи PC.
На форуме Reddit начали появляться жалобы на то, что в компьютерной
Just Cause 3 параметр скатывается аж до 10 fps, и это при достаточно мощном процессоре (Intel i7 5820k) и приличной видеокарте (Nvidia GTX 980Ti). На что одни высказывают предположения, мол, корень зла в том, что игра слишком сильно нагружает графический процессор. Тогда как другие советуют отключить опции VSync.
Что касается разработчиков, то
Square Enix уже признала косяк. Правда, только за видеокартами AMD, владельцам которых рекомендуется обновить драйвера до последней бета-версии 15.11.1 от 30 ноября и ждать поправок.