О приятных мелочах в Homefront: The Revolution, которые вряд ли кто-то заметит

Анастасия Бунчук 6 ноября 2015 17:23 32
Благодаря добросердечной (и финансово благополучной) Deep Silver, шутер с открытым миром Homefront: The Revolution, зародившийся в недрах Crytek и допиливаемый в Dambuster Studios, доберётся до пользователей где-то в следующем году. Пока же разработчики пытаются убедить нас в том, что игра, предназначенная для PC, PlayStation 4 и Xbox One, будет действительно заслуживать нашего внимания. Как минимум с графической точки зрения.

Старший дизайнер по нарративу Homefront: The Revolution Си Джей Кершнер (C.J. Kershner) признался, что студия очень внимательно относится к мельчайшим деталям игры, в том числе и к погодным эффектам.

Например, игроделы сделали так, что во время дождя на улицах виртуального города появляются лужи, а на солнце они высыхают. Никакой ценности для геймплея это, правда, не несёт, замечает Кершнер (то есть вас не заставят часами смотреть на лужи). Однако, по мнению Dambuster, именно подобные мелочи заставляют окружение выглядеть «динамичным и живым».

Вообще, благодаря рендерингу на основе физики и имеющейся у студии системе частиц, создатели Homefront: The Revolution стремятся сделать так, чтобы, попадая в ту или иную часть карты в разное время суток и при любой погоде, пользователи не могли оторвать взгляда от той местности, в которой они оказались.

При этом Кершнер подтвердил, что в планах Dambuster выпустить консольные версии шутера в разрешении 1080p и с кадровой частотой 30fps на обеих приставках.

Другие новости

Комментарии

Не сравнится с подходом к «приятным мелочам» Кодзимы, например.
Что ж так сразу на игре крест-то ставить, а вдруг удачной-таки выйдет?
Я конечно не эксперт, но разве это вообще кому то нужно? Тоесть, как это вещи, которых игрок НЕ ЗАМЕТИТ сделают мир более живым? Я как-то предпочитаю фишки, которые я замечаю в игре тем, о которых приходится писать в новостях, чтобы о них кто-то узнал.
Когда кампания говорит о том, как их игра превосходна выглядит в каждом интервью, а в готовом продукте её с гулькин нос, то это очень печально (как пример Watch_dogs), а Fallout о сюжете, вариативности, квестах, и графон не революционный, а приятный и не режет глаз, и о нём они не кричат на каждом шагу.
Коридорный шутан это классно, но милитари в духе «Падение Олимпа» отстой. =)
Все комментарии