Что им стоит The Witcher 3 построить?
В конце августа
CD Projekt RED делилась финансовыми успехами, упомянув, что за месяц с небольшим
The Witcher 3: Wild Hunt продалась в количестве шести миллионов копий, которые, несомненно, сказались на тех 236 миллионах польских злотых (63.7 миллиона долларов) прибыли, полученной компанией за первые шесть месяцев 2015-го года.
Тогда же стало известно, что затраты на производство
плюс рекламу
The Witcher 3: Wild Hunt составили 306 миллионов польских злотых (82.6 миллиона долларов). И знаете, на что пошли все эти деньги?
По словам исполнительного директора
CD Projekt RED Адама Кичинского (Adam Kicinski), на разработку последнего приключения Геральта из Ривии потребовалось три с половиной года, на протяжении которых игрой занимались 240 специалистов непосредственно из самой студии (по большей части поляков, но было и «существенное» число иностранцев), а также 1 500 человек по всему миру.
Девелопер подчеркнул, что
The Witcher 3: Wild Hunt была переведена на пятнадцать различных языков, причём из них семь версий были ещё и полностью озвучены (как, например, в России). Так получилось, что над локализацией потрудились голосовые связки в общей сложности 500 актёров.
Что же касается маркетинговых расходов, то, по данным
Кичинского, перед релизом RPG
CD Projekt RED провела аж сорок рекламных кампаний как регионального, так и глобального характера.
http://www.youtube.com/watch?v=_MyMiT4OUy4