Разработчики рассказывают, как возрождают Master of Orion

Анастасия Бунчук 11 августа 2015 16:45 7
Пару месяцев назад компания Wargaming призналась, что взялась за возрождение популярной космической стратегии двадцатилетней давности Master of Orion.

Создатели World of Tanks даже открыли специальный «инновационный центр» WG Labs, который непосредственно следит за стараниями NGD Studios, ответственной за новую Master of Orion.

Между прочим, над игрой трудятся не только новички из аргентинской конторы, но и «старички», приложившие руку к оригинальной Master of Orion и Master of Orion II. В частности, к проекту подключились продюсер Джефф Джоханнигмен (Jeff Johannigman), художник Джефф Ди (Jeff Dee) и композитор Дэвид Говетт (David Govett). Они-то — вместе с главным дизайнером будущей стратегии Крисом Килингом (Chris Keeling) и «хранительницей истории Ориона» Келси Ховард (Kelsey Howard) — и засветились в первом выпуске дневников разработчиков, где рассказали о том, как продумывается геймплей, создаётся музыкальное сопровождение и откуда вообще черпается вдохновение.

http://www.youtube.com/watch?v=x-FzmFH1QV8&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

Ни много ни мало надеюсь на лучшую 4Х космическую стратегию.
Умельцы из Amplitude studios уже давно запилили отличную Endless space, похожую на MoO.
Я до сих пор периодически в MOO2 играю, и очень надеюсь что данный проект будет достойным =)
По вселенной MOO у Лукьяненко даже серия книг написана =).

З.Ы. вроде выходил MOO3 или какое-то продолжение, но оно было настолько убого, что более 2х часов поиграть не смог.
Наверняка будут. Причем, обязательно будут приходить в гости ко всем.
MOO3 — загубил серию. Во-первых, своей неторопливостью. Во-вторых, безбожным уклоном в Civilization. И в-третьих, отказом от науки.
В общем, переделали там все, в результате получился провал.
Все комментарии