Авторы The Witcher 3 жалеют, что показали трейлер в 2013-м году

Анастасия Бунчук 21 мая 2015 20:49 85
Несмотря на глобальное всеобщее признание как со стороны критиков, так и со стороны игроков, The Witcher 3: Wild Hunt нельзя назвать идеальным релизом. По крайней мере, так считают пользователи PC, которые усмотрели в финальной версии RPG заметное, на их взгляд, ухудшение качества графики по сравнению с первоначальным трейлером проекта 2013-го года.

И все-таки сказать, что тот видеоролик был сплошным надувательством ради заманивания покупателей, тоже нельзя. Геймплей ведь действительно был записан с PC-версии. Просто тогда нам показали результат, которого CD Projekt RED, увы, так и не смогла добиться.

В интервью Eurogamer соучредитель компании Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) признался, что до той премии VGX команда делала The Witcher 3: Wild Hunt при помощи одной системы рендеринга. Но после выяснилось, что она не годится, поскольку с ее помощью не удавалось добиться одинаковой картинки и днем, и ночью.

В итоге систему пришлось поменять, и, соответственно, изменился и облик игры. Но сделано-то это было не нарочно. Поэтому CD Projekt RED теперь отказывается признавать, что к релизу качество графики в третьем «Ведьмаке» снизилось. Хотя Ивинский и понимает чувства раздосадованных геймеров. Возможно, просто не стоило демонстрировать трейлер так рано, предполагает босс студии.

Кстати, в интервью была затронута и актуальная тема консолей. Некоторые же считают, будто именно они стали причиной «падения качества» The Witcher 3: Wild Hunt. На что Ивинский отвечает, мол, без PlayStation 4 и Xbox One игра вообще могла быть в несколько раз скромнее, потому как CD Projekt RED попросту не потянула бы тот бюджет, который потребовался на создание этого колоссального открытого мира.

Между тем польские умельцы уже успели выпустить очередной патч 1.03 для PC-версии, призванный разобраться с кое-какими багами, плюс обещают и далее активно поддерживать игру на всех имеющихся платформах.

Другие новости

Комментарии

Несмотря на то что игра получилась отличной, сам релиз это просто ужас. Судя по форумам она не запускалась, тормозила, вылетала на самых разных конфигурациях. А у многих из тех кто купил игру в стим она ещё и не скачивалась. У меня правда всё было гладко, но видимо мне просто повезло.
С чего бы это она тормозила?, без волосни игра на многих средних системах показывает ~60FPS(а топы и под 100+ способны вытягивать), ну допустим бы показывала на них 30-40FPS, а на топах ~60, в любом случае это вполне играбельный уровень фреймрейта.
не забывай об КС ГО, уж там то точно выдаст больше 60 фпс :D
«Да на срать на графон вообще»
Ага, сейчас так пишут, а как AC или WD не соответсвуют, то у всех просыпается скрытый внутри графодрочер?
The Witcher 3 уже продается, а обзоры в районе 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же сообщить истину относительно разницы между финальной версией игры и VGX-трейлером. Как уже многие догадались, всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в The Witcher 3, сделав ее менее впечатляющей как в трейлере. Помимо этого, CDPR косвенно подтвердила, что консоли действительно удержали PC-версию.

Марчин Ивински говорит Eurogamer:

«Если бы не консоли, то Witcher 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира.»

Адам Бадовски добавляет относительно графики:

«Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром.»

Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем.

«Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину. „

Теперь вам понятно – это ваша вина, что вы ждали графику как на первых показах, и, что разработчики не сказали прямо: да, мы ухудшаем некоторые части The Witcher 3, иначе у 95% из вас игра будет работать в виде слайд-шоу.The Witcher 3 получился достойной игрой. Одной из лучших RPG за продолжительное время. Однако не стоит путать качественный продукт с политикой и отношениями разработчиков. Потому что именно этим многие из вас сейчас занимаются.
В интервью с Eurogamer, ведущие разработчики The Witcher 3 прямо признались, что графика была изменена, и, не похоже, что она стала сильно лучше по сравнению с тем, что показали во время анонса и на последующих демонстрациях.

Да, конечно же по остальным пунктам игра стала лучше. CD Projekt RED расширили мир, вручную создав и населив его монстрами, квестами, интересными местами и прочим. Однако это не меняет ситуацию, которая один в один похоже на то, что было с Watch Dogs. Вы помните что было с Watch Dogs? Сколько графических шкур спустили Ubisoft за то, что те открыто соврали о том, какой будет графика в финальной игре. Однако The Witcher 3 – это же не Watch Dogs. А CD Projekt RED – это студия добра, которую уже можно приписывать к святым.

Представьте на момент, если бы Watch Dogs был чуть-лучше. На 0.5-1 пункт по обзорам, оправдывая большую часть ожиданий. Вы думаете качественная игра спасла бы их от безжалостной критики со стороны геймеров, которые увидели, какое к ним отношение.

Потому что у CD Projekt RED отношение к вам не сильно отличается от Ubisoft.

Знаете кто вы для CD Projekt RED? Вы – бизнес. И CDPR важно поддерживать с вами парниковые условия, которые когда-то были созданы. Именно поэтому вам показывают картинку почти CG-качества, чтобы потом открыть глаза на… Skyrim с парой десятков модов. Сравнение не самое лучшее, однако вы поняли суть. Вместо того, чтобы сказать год назад: “Да, нам нужно убрать дым, огонь, вот те, те и те шейдеры, снизить детализацию и еще тут кое-что убрать и выкинуть тесселяцию вот тут, тут и на всех тех объектах», на протяжении двух лет вам мариновали головы тем, что The Witcher 3 будет перерождением Иисуса в виде игровой графики, и игру стоит купить чуть ли не ради одной картинки, которая особенно подчеркивает все великолепие мира.

Не поймите неправильно – The Witcher 3 выглядит отлично, особенно для RPG. Однако он не выглядит так, как впечатление, идея, которую поместили в наши головы CD Projekt RED.

И больше всего раздражает то, как геймеры лицемерно отмахиваются от фактов, признанных самими разработчиками, говоря: «Ну и ладно, вам можно – игра-то клевая.»

Не надо путать качество игры и отношение к вам, как потребителю. Хотя бы потому, что это покажет разработчикам, что они могут продолжать ту же практику.
Может быть и в Cyberpunk 2077 будете ждать таким, как показали в CGI-трейлере.

Это личное мнение основанное на данной ситуации. Я не ставлю перед собой цель представить CD Projekt RED как студию зла или The Witcher 3 – плохой игрой. Насколько мне известно, там работают очень даже неплохие ребята, а игра безусловно будет одной из лучших в 2015 году. Однако это бизнес – и вы, потребитель, его часть. Любому бизнесу, нужны сторожевые псы, которые будут указывать на практики, которые вредят сообществу. В конце-концов, своей фанатичной поддержкой вы только набрасываете вуаль на глаза CDPR, заставляя их думать, что им позволено все.

Не стоить верить на 100% всему, что говорят разработчики. Как показывает практика, их всегда нужно проверять.
Прочитано мною вчера на шазу. Всё по делу и без купюр.
Все комментарии