Авторы Hellblade рассказывают, как снять актеров по дешевке
Ninja Theory всегда отличалась любовью к технологии захвата актерской игры (performance capture), поскольку считает, что одновременная запись движений, мимики и голоса наилучшим образом сказывается на реалистичности изображаемых персонажей.
Вот и с
Hellblade девелоперы не намерены отходить от излюбленного принципа. Правда, в условиях ограниченного бюджета ныне независимой студии приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы добиться желаемого результата. Как это у команды получается, смотрите в новом — десятом по счету — выпуске дневников разработчиков.
Кстати, в ближайшие несколько месяцев
Ninja Theory обещает впервые продемонстрировать фрагмент геймплея
Hellblade и поделиться историей Сенуи.
http://www.youtube.com/watch?v=YBprDIzcXxw
Бла бла бла делаем постер…
Бла бла бла делаем арт…
Бла бла бла делаем кат сцены…
А какой геймплей собственно?