Авторы Hellblade рассказывают, как снять актеров по дешевке

Анастасия Бунчук 27 апреля 2015 21:32 10
Ninja Theory всегда отличалась любовью к технологии захвата актерской игры (performance capture), поскольку считает, что одновременная запись движений, мимики и голоса наилучшим образом сказывается на реалистичности изображаемых персонажей.

Вот и с Hellblade девелоперы не намерены отходить от излюбленного принципа. Правда, в условиях ограниченного бюджета ныне независимой студии приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы добиться желаемого результата. Как это у команды получается, смотрите в новом — десятом по счету — выпуске дневников разработчиков.

Кстати, в ближайшие несколько месяцев Ninja Theory обещает впервые продемонстрировать фрагмент геймплея Hellblade и поделиться историей Сенуи.

http://www.youtube.com/watch?v=YBprDIzcXxw

Другие новости

Комментарии

Бла бла бла будет игра…
Бла бла бла делаем постер…
Бла бла бла делаем арт…
Бла бла бла делаем кат сцены…

А какой геймплей собственно?
Алая королева у них в студии?) Среди разрабов есть поклонники оригинальной серии ДМК? Странно тогда видеть столь радикальный подход в перезапуске, хотя если такой один, то мнение большинства рулит.
Я надеюсь что все у них получится. И игру они сделают и она будет хороша. Рублем я их поддержу.
Круто! Ребята молодцы! Прям самоделкины какие-то!
Не знаю как вам, но по-моему у всех персонажей этой студии НУ ОЧЕНЬ схожие черты лица…
Все комментарии