Alienation ставит на тактику, а не стрельбу

Глеб Ермаков 17 апреля 2015 8:45 6
Сразу же после анонса аркадного боевика Alienation на gamescom 2014 студия Housemarque ушла в глухое радиомолчание. И вот, почувствовав приближение летней выставки E3, разработчики наконец-то напомнили о своем проекте, поделившись с общественностью свежими скриншотами и подробностями.

Главной целью, которой задались авторы, стало создание динамичного мультиплеера. В распоряжении геймеров окажутся три класса персонажей, обилие лута, а также сотни различных настроек оружия и вариантов кастомизации команды. При первом взгляде на Alienation может показаться, что игра представляет собой хаотичное мочилово, бросающее вызов лишь рефлексам, но в действительности все обстоит по-другому. Правда в том, что схема, характерная для многих аркадных шутеров — «беги и стреляй» — позволит здесь одержать несколько мелких побед, однако войну с пришельцами таким способ не выиграть. Залог успеха — осмысленное командное взаимодействие.

https://www.youtube.com/watch?v=SvwcANvd72c

Другие новости

Комментарии

Хохохо, это же диабло с пушками! Отличненько, заинтересовало.Надеюсь на релиз для ПК
А я до конца надеялся, что все умрут.Печаль=(
Если это не часть трека, то помощник с женским голосом на заднем плане напоминает добрые старые времена в MechWarrior. Сute :3
Я удивлен, что подобную Alien Shooter'ную игру не делает Sigma Team.
Если судить по резогану, нас ждет увлекательный геймплей под шикарный саундтрек. Я жду.
Все комментарии