Alienation ставит на тактику, а не стрельбу
Сразу же после анонса аркадного боевика
Alienation на gamescom 2014 студия
Housemarque ушла в глухое радиомолчание. И вот, почувствовав приближение летней выставки E3, разработчики наконец-то напомнили о своем проекте, поделившись с общественностью свежими скриншотами и подробностями.
Главной целью, которой задались авторы, стало создание динамичного мультиплеера. В распоряжении геймеров окажутся три класса персонажей, обилие лута, а также сотни различных настроек оружия и вариантов кастомизации команды. При первом взгляде на
Alienation может показаться, что игра представляет собой хаотичное мочилово, бросающее вызов лишь рефлексам, но в действительности все обстоит по-другому. Правда в том, что схема, характерная для многих аркадных шутеров — «беги и стреляй» — позволит здесь одержать несколько мелких побед, однако войну с пришельцами таким способ не выиграть. Залог успеха — осмысленное командное взаимодействие.
https://www.youtube.com/watch?v=SvwcANvd72c