Шпионская Invisible, Inc. выйдет в Steam в середине мая, а потом и на PlayStation 4

Анастасия Бунчук 15 апреля 2015 20:39 13
Итак, испытания шпионской стратегии Invisible, Inc. от Klei Entertainment, похоже, подходят к концу. Разработчики уже прикрыли страницу «Раннего доступа», в котором игра пробыла с августа, и назвали день, когда состоится Steam-премьера полноценной версии. Произойдет это 12 мая.

Более того, девелоперы официально анонсировали еще и вариант для PlayStation 4. Так что рано или поздно (даты релиза пока нет) владельцы японской консоли тоже смогут влезть в шкуру оперативников, подбирающих удобные цели, ворующих у корпораций и прокачивающих своих агентов и программы ради финального противостояния.
В качестве ключевых особенностей независимой стратегии Invisible, Inc. соучредитель Klei Entertainment Джейми Ченг (Jamie Cheng) выделяет следующие аспекты:

● выбор персонажа — играть можно начать с любого из десяти агентов, каждый из которых представлен в шести вариациях, и шести стартовых программ, способных взломать корпоративную систему безопасности;

● «глубокая» кастомизация — каждая игра отличается друг от друга, поскольку пользователи выстраивают собственную стратегию, задействуя своих агентов, предметы, аугментации и программы;

● случайно генерируемый мир — локации, угрозы и лут каждый раз генерируются по-новому в совершенно случайном порядке;

● пять различных игровых режимов;

● полностью анимированные кат-сцены и закадровая озвучка происходящего.

http://www.youtube.com/watch?v=am_8xRt37JE

Другие новости

Комментарии

в бладборн только часть игры рандомна, а вот основная сюжетка линейна и с гениальным левел дизайном
а что если через игру мы будем взламывать правительственные программы в реальном мире и продавать их террористам, а после нас всех посадят?
случайно генерируемый мир — локации, угрозы и лут каждый раз генерируются по-новому в совершенно случайном порядке
я так понимаю, это типа очень большой плюс, но лично мне бы хотелось сюжетку с хорошо продуманными локациями, это же тактическая тактика, а не бродилка.
Вот не скажи. Рисовка у этой студии всегда довольно оригинальная и выдержана в одном стиле во всех играх. Тот случай, когда некоторая анимешность не портит картинку, а наоборот. Ну и пока что выглядит так, будто в Шэдоуран возможностей даже меньше, чем в этой игре. По крайней мере, я играл, и что-то не впечатлился игровой реализацией мира, в котором уживаются магия и технология. Книга получше будет. Но это, естественно, моё мнение.
Не посадят. Твоя задача в игре — оставаться незримым и делать всё чисто!
Все комментарии