В конце марта у NBA 2K14 откажет мультиплеер

Глеб Ермаков 2 марта 2015 10:30 13
На минувших выходных 2K Sports официально уведомила общественность о своем решении отключить серверы NBA 2K14. Произойдет это в конце марта. Как вы уже, наверное, поняли, мультиплеерные функции в игре вскоре перестанут работать — пользователям останется довольствоваться лишь офлайн-режимами MyCareer и MyGM. Правда, у владельцев PlayStation 4 и Xbox One на сей счет есть особые опасения.

Дело в том, что на данных платформах для доступа к сохранениям требуется соединение с серверами 2K. Напрашивается резонный вопрос: каким образом геймеры смогут получить доступ к своим достижениям после прекращения поддержки сетевых функций? На сайте разработчиков ответа нет — там лишь сказано, что «вы больше не сможете участвовать в ранговых играх и онлайн-лиге».

Впрочем, если вы не сможете воспользоваться своими сохранениями после отключения серверов, то все еще сможете играть в режимы MyCareer и MyGM, но для этого потребуется создать новый сейв-файл в офлайн-режиме. То есть с достигнутым непосильным трудом прогрессом обладателям Xbox One и PlayStation 4, как ни крути, придется расстаться.

Другие новости

Комментарии

Здрасте приехали, назови хоть одного кто не плевал на мнения общественности? Именно издателя, они всегда думают только о прибыли и понятное дело, что кушать хочется всем, но ладно бы они думали «нам надо заработать, заработаем так что бы хватило но зато пользователи будут довольны и нам это потом аукнится в положительную сторону», нет они как раз думают " надо вот сейчас, прям сейчас заработать столько бабла, что бы на этих кучах еще сидеть можно было после того зарплаты выдадим, а даже если и потом нам дадут звание «Худшая игровая компания года» и акции компании упадут аж на 19%, да пофигу, главное много бабла прямо здесь и прямо сейчас!"
Хм, Bethesda возможно? Да, конечно у них есть броня для лошади за 1'99$, но поддержку проектов они осуществляют довольно долго.
NBA: Мой мультиплеер! Его отключают!
Пейн: Дай-ка взглянуть. Хочешь покажу маленький фокус. Сразу забудешь про отключенные сервера. Сейчас будет немножко… Больно.
//[хрясть]
NBA: А!!!
Пейн: Это самое верное средство!
Про поддержку может быть, но я обобщил ссылаясь на то что в принципе издателю всегда пофигу на истерии если он где то почитал что так будет выгоднее.

А по поводу Bethesd'ы: Сервера Brink закрыли уже год-два вроде как, да проект провальный, но был же кто купил и кто хочет поиграть?)
Закрытие Prey 2, хотя как общественность просила и умоляла запилить таки это продолжение?) Оптимизация Rage(да на совести разработчиков больше, но сама Bethesda говорила что тщательно следит за качеством продукта).

В общем если покопаться, каждый крупный издатель имеет пару скелетиков в шкафу основанных на наплевательском отношении к конечному потребителю.
Ну, я лишь говорю что возможно они более адекватно подходят к разработке и поддержке игр, нежели остальные. Pray 2 — тут палка о двух концах, нам неизвестно что точно было у разработчиков готово спустя столько лет. Возможно в плане концепции, геймплея и прочее там было все настолько весело, что проще было либо закрыть либо начать с нуля, чем продолжать финансирование и выводить на рынок мертворожденный продукт. Мы бы первыми же кричали потом, что Бесезда убила такой прекрасный проект.

Ну а вообще, издатель в принципе не может быть «хорошим», у него просто такая задача — контролировать и финансировать. Это как с обычной работой. Твой прямой начальник может быть либо хуже, либо лучше прочих, так чтобы он одновременно был и «хорошим» руководителем и «хорошим» человеком… На мой взгляд такая возможность стремится к нулю.
Все комментарии