Vive — шлем виртуальной реальности от Valve и HTC

Анастасия Бунчук 1 марта 2015 19:55 107
Полагаем, ни для кого уже не секрет, что Valve тоже не смогла остаться в стороне от виртуальной реальности. Однако самостоятельно разрабатывать столь хитрый девайс компания не пожелала и нашла соучастника в лице тайваньского производителя смартфонов и планшетов HTC.

Сегодня они наконец-то анонсировали плод своего сотрудничества — шлем виртуальной реальности под названием Vive. В отличие от Gear VR от Oculus VR и Samsung, сей экземпляр заточен не под мобильное устройство, а под PC. Причем вариант для разработчиков станет доступен уже этой весной, тогда как до обычных потребителей он доберется чуть позже, но в этом же году.

Судя по описанию HTC, Vive Developer Edition похвастает двумя дисплеями с разрешением 1200x1080 и кадровой частотой 90 fps, которые побалуют вас «фотореалистичным изображением» и «отсутствием дрожания». Эти чудо-дисплеи якобы охватывают угол обзора в 360 градусов, позволяя пользователям «вставать, бродить, исследовать виртуальное пространство и осматривать предметы со всех сторон».
Помимо прочего, данное устройство снабжено гиродатчиком, акселерометром, лазерным датчиком положения для отслеживания движений головы (при отклонениях до одной десятой градуса). А еще в комплекте ожидается некая базовая станция SteamVR, которая будет отслеживать ваше физическое местоположение и вроде как позволит расхаживать по виртуальному пространству без контроллера.

Хотя и фирменный беспроводной контроллер от HTC вам тоже пригодится, чтобы производить действия над предметами или, например, стрелять из оружия. Кстати, создатели Vive считают, что шлем сгодится не только для компьютерных игр, но и для прочего развлекательного контента, поэтому неудивительно, что разработчики уже подписали соглашения о партнерстве с HBO, Lionsgate и Google.

http://www.youtube.com/watch?v=eTITJSSRUso

Другие новости

Комментарии

Человек-улитка? У меня DK1 c тем же по пропорциям разрешением 640х800. И ты видишь каждый экран в отдельности. И мозг уже сам сводит из них 3д картинку. И да изображение на каждый глаз — 4:3 и в итоге ты видишь исключительно 4:3. Есть тут пользователи Google Cardboard или galaxy VR или других девайсов где искользуется один общий 16:9 экран? Подтвердите твердолобому хохленку сей факт. Математика за 5ый класс, биология за 7ой. Аривидерчи.
рекламный ролик с разрешением 1920х1080, а очки будут 1200х1080, не знаю как вы, а я уже отвык видеть виртуальный мир в формате 4:3
Больше минусов вместо чтения, ребят…
И что? Изображение то вы все равно будете видеть 4:3. Посчитайте сами. Каждый глаз будет видеть 4:3 и мозг сведет все в 4:3. Собсна все. По итогу это не очень хорошо, при том что ничто не мешало сделать 16:9.
Я обратился к владельцам девайсов… Я физик, и не надо мне рассказывать как линзы «растягивают изображение. Они фокусируют твой глаз на определенном расстоянии как обычные очки. Обычные двояковыпуклые линзы, круглые, без всяких ухищрений с оптическими искажениями. Откуда вы такие умные лезете все… 4:3 соотношение сторон, крути верти поменяется одно — прямоугольник будет едва заметно увеличен по вертикали или горизонтали, но не станет выдавать широкоформатное изображение.

С вами любой почувствует себя в роли мема „В интернете кто-то неправ! Нужно срочно об этом написать!“. Благодарю.
Все комментарии