Фирменный контроллер для Oculus Rift на этой GDC нам не покажут

Глеб Ермаков 24 февраля 2015 12:38 12
В какой-то момент Oculus VR стало очевидно, что привычные геймпады совершенно не подходят для взаимодействия пользователя с виртуальным миром, поэтому команда всерьез озаботилась вопросом создания более продвинутых контроллеров для своего шлема Oculus Rift. С этой целью компания Палмера Лаки (Palmer Luckey) в конце прошлого года за энную сумму приманила под свое крыло Nimble VR — фирму, специализирующуюся на технологиях отслеживания человеческих рук в виртуальном пространстве.

В разговоре с Shacknews Лаки не стал отрицать, что разработка новых манипуляторов уже ведется, вот только не надейтесь увидеть их прототипы на грядущей конференции GDC, которая пройдет на будущей неделе. Он объяснил, что создать нормально функционирующее устройство ввода для VR очень тяжело — в какой-то степени проще добиться идеального отслеживания головы пользователя в пространстве, нежели его рук. В связи с чем компания не хочет давать громких обещаний, которые в итоге не сможет реализовать, и первую демонстрацию прототипа она проведет только тогда, когда убедится, что он реально работает.

Другие новости

Комментарии

Матрица не за горами :)
Спать с манипулятором?0_о
Это, однако, несколько странно…
убьют в матрице — умрешь и здесь.

не надо нам такого =)
Помнится давно была перчатка powerglow от нинтендо для nes, реализация была хреновая
но как основа для oculus VR была бы неплоха.
Вот где пригодилсяб кинект 2. Перчатка давалаб тактильность ощущений, а кинект переводил движения рук роложение тела и окружающее пространство в ВР.
Все комментарии