The Division, по-видимому, ждет альфа-тест

Анастасия Бунчук 23 февраля 2015 20:34 34
Ubisoft отказывается подкидывать свежие подробности Tom Clancy's The Division, поэтому нетерпеливые геймеры самостоятельно копаются везде, где только можно и нельзя. Накануне они, например, перелопатили код официального веб-сайта проекта и наткнулись на раздел, намекающий на предстоящее альфа-тестирование.

Во-первых, если верить находчивым пользователям Reddit, предполагается, что в свое время ссылка на альфа-тест отобразится на главной странице сайта The Division. А во-вторых, она приведет на другой приспособленный под эти цели сайт, который в данный момент пустует.

Разработчики, разумеется, пока ни о каких тестированиях еще и не заикались. Однако если принимать во внимание мультиплеерный характер игры, то подобный поворот событий вряд ли кого-то сильно удивит.

Пока же нам остается лишь дожидаться известий непосредственно от Ubisoft. Компания, кстати, пообещала привезти парочку ведущих дизайнеров The Division на ежегодный съезд профессионалов индустрии Game Developers Conference, который пройдет со 2 по 6 марта в Сан-Франциско. Может, чего интересное расскажут.

Другие новости

Комментарии

а в итоге мы получаем Unity, что говорит о том, что эти «1000» человек не достойны и 50 сотрудников Valve
Очень многое зависит и от атмосферы разработки в компании, смотрел видео о работе в Google, Valve, там действительно особая атмосфера, особенно в гугле, которая направляет на творчество, не знаю как оно в Ubisoft, но вечный конвейер, постоянные дедлайны и прочее полету мысли и творчеству не особо содействуют.
Насчет FC согласен, а вот The Crew — проходняк. После WD нет веры им.
Точняк, совсем забыл про них
Вот кстати, кому интересно, нашел все таки статью о производстве Watch_Dogs от той же Ubi.

Разработчики из Ubi Reflections первоначально пытались сделать новый Deus Ex:HR, с графикой под некст-ген, хакингом и лихо закрученной историей. На Е3 2012 показали вполне себе настоящий геймплей с реальной графикой готового к тому моменту билда. А потом в дело вмешался менеджмент с инвесторами, которые сказали, что время некст-гена еще не пришло и ориентироваться надо на ласт-ген; менеджмент не выделял времени ни на багфиксы, ни на дополнительный контент для игры — ну и, как результат, графику просто «зарезали». И да, еще одним условием стало то, чтобы не было никакой «зауми» в плане геймплея, иначе ЦА не оценит — поэтому сделали GTA, помноженную на AC. Любые оригинальные идеи разработчиков отправлялись в мусорную корзину.
Все комментарии