Obsidian уже думает о Pillars of Eternity 2

Глеб Ермаков 5 февраля 2015 15:32 29
Знаменитая студия Obsidian Entertainment (именно эти люди подарили нам Star Wars: KotOR 2 — The Sith Lords и Fallout: New Vegas) почти закончила работу над долгожданной ролевой игрой Pillars of Eternity, которая собрала на Kickstarter порядка 4 миллионов долларов. Но девелоперы почивать на лаврах после ее выпуска 26 марта явно не собираются — сиквел уже находится на стадии активного обсуждения.

Об этом рассказал генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Polygon. «Pillars of Eternity 2 — это следующее, за что мы возьмемся. Думаю, в конце месяца Джош Сойер (Josh Sawyer) и Адам Бреннеке (Adam Brennecke), ключевые люди в компании, засядут за обсуждение проекта, — заявил Уркхарт. — Они уже составили список нововведений, которые хотят реализовать в сиквеле — к примеру, там есть новые игровые системы и тому подобные вещи. Нам хочется приступить к работе как можно скорее».

Другие новости

Комментарии

Обсидиан с одной стороны и хорошая контора, но с другой — знатные мастаки сиквелов и не более. А одно дело, взять и что-то придумать с нуля, а другое — допилить уже существующий проект. И все мы знаем что у Обсидиан получилось, когда они выпустили свою самодостаточную игру. А получился — Алфа протокол, с топорными пострелушками, и натянутой за уши системой рпг. И пиларс оф этэрнити собственно, пока не внушает особого доверия.
s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/8a/83/f1/8a83f19db2f70ff24b8d431f7f6e22f4.jpg
тебе виднее
Да я и сам её прошёл, не могу сказать что она плохая. Но она далека от идеала, не каждый её может оценить по достоинству. И вообще полноценной рпг игрой её назвать — но это ты уже загнул. В ней присутствуют рпг элементы, но не более. Это разработчики её самолично короновали что-то типа — первая шпионская рпг. Если такими критериями мерять то, каждую вторую игру, — можно именовать рпг. Нынче для молодого поколения и масс эффект — рпг. Если первая часть — ещё ДА, то уже вторая и третья — попросту красивая стрелялка.
Видимо каждый из нас останется при своём мнении. Ведь любой из твоих тезисов можно опровергнуть. Проработанные персонажи — они проработаны настолько, настолько и в любой игре, ничего феноменального и из ряда вон выходящего. Большинство из них скорее выглядят карикатурно. Вспомни хотя бы девочку-сироту-готку-убийцу — на катере, или русского авторитета (похожего на Зверева). Выбор в игре — он как бы есть, и его как бы нет. С одними людьми — ты можешь подружиться, других — убить, но только в данном временном отрезке. В одной сюжетной арке ты — решаешь казнить либо помиловать персонажа, а в следующей — его уже нет. Максимум какое о нём может быть упоминание, пришлёт тебе письмо на электронку. И только парочка персонажей будут на протяжении всей игры. Интересная реализация диалогов — подобная реализация, уже не единожды присутствовала в различных играх (как-раз на то время). К тому же, множество людей жаловалось на субтитры в диалогах. Которые моментально сменялись, из-за чего терялась смысловая цепочка всего разговора. Можно ещё много привести негативных аспектов по игре, но какой в этом собственно смысл.
И последнее, я не знаю лично тебя, не могу судить о тебе по паре предложений. Но если ты, действительно ценитель жанра РПГ то, пересмотри вкратце корифеев жанра (поиграй в ту же Ультиму скажем). И ты сразу поймёшь, насколько далёк альфа протокол от жанра рпг.
Все комментарии