Sony вернула недовольным деньги за H1Z1

Анастасия Бунчук 19 января 2015 16:01 74
На днях новый мультиплеер H1Z1, посвященный выживанию в постапокалиптическом мире, стартовал в Steam Early Access. И тут же вызвал массу недовольства со стороны тех, кто не пожалел двадцати баксов на то, чтобы опробовать раннюю версию ММО от Sony Online Entertainment.

Проблемы посыпались с самого начала. У большинства в принципе не получалось залогиниться, кто-то не видел активных серверов, тогда как остальных в игре не радовали кадровая частота, отсутствие голосового чата и тормознутая скорость реакции неигровых персонажей.

И ладно, если бы только это! Как-никак, все мы понимаем, что H1Z1 всего лишь в альфа-версии. Однако наиболее раздражающим моментом для геймеров стали микротранзакции, которые оказались совсем не такими «безобидными», как изначально обещали разработчики.
Так называемые поставки с воздуха, которые можно заказать за определенную сумму, включают в себя оружие и прочую амуницию, тем самым кардинально увеличивая шансы на выживание их обладателей. И это притом, что в свое время президент SOE Джон Смедли (John Smedley) неоднократно подчеркивал, мол, микроплатежи особой погоды не сделают, так как на них нельзя будет приобрести ни оружие, ни еду, ни боеприпасы.

В итоге недовольных игроков набралось столь много, что создатели H1Z1 топнули ножкой и обиженно пролепетали: «Ах так! Вот и забирайте свои денежки, если вам не нравится наша ММО!» Правда, это касается лишь тех, кто успел опробовать игру за выходные, а затем подать заявку о возмещении до понедельника.

Кстати, сами девелоперы совершенно не согласны с геймерской критикой. Смедли оправдывает наличие оружия в воздушных поставках целым рядом факторов. Во-первых, эти поставки можно заказать, лишь когда сервер заполнен на четверть. Во-вторых, появление самолета привлекает к месту сброса груза не только кучу зомби, но и толпы других игроков. А значит, кто успел, тот и съел забрал все добро. И не факт, что этим человеком окажетесь вы. Ну и наконец, содержимое поставки определяется случайным образом. То есть сегодня там может оказаться «калаш», а завтра уже нет.

Другие новости

Комментарии

Варгейминг в этом плане прозрачен.
С плюсом и так понятно. Но тут с минусом, вообще не понятно, ведь я не написал какую-нибудь чушь или враньё. Поэтому прошу объяснить.
Что не верно в моём коменте?
Прелести ПК-гейминга. На кой черт вообще нужен этот ёрли аксес?
Ну и? Кто сможет объяснить свой минус?
Все комментарии