Компьютерная MGS 5: Ground Zeroes будет самой-самой!
Наградой поклонникам Биг Босса, ожидающим выхода пролога
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на компьютерах, за проявленное терпение станет более продвинутая графика по сравнению с версиями для консолей, которые поступили в продажу в марте.
NVIDIA опубликовала парочку сравнительных изображений, которые позволяют убедиться в том, что на PC игра выглядит действительно круче, чем на PlayStation 4. Оценить отличия вы можете на
официальном сайте компании.
Также графический гигант привел список особенностей компьютерной
Ground Zeroes:
• Кадровая частота 60 fps;
• Больше источников освещения в сцене;
• Больше теней в сцене;
• Render Targets с более высоким разрешением;
• Тени с более высоким разрешением;
• Увеличенная дальность прорисовки;
• Поддержка NVIDIA SLI Multi-GPU;
• Возможность настройки семи графических опций (эффекты, освещение, экранная фильтрация, тени, фильтрация текстур, текстуры);
• Поддержка различных разрешений вплоть до 3840x2160 (4K);
• Screen Space Reflections.
Выход
MGS 5: Ground Zeroes состоится в Steam 18 декабря.
Recommended Specifications
Processor: Core i5 Sandy Bridge 4 Core (4 Thread) 2.7GHz or above
Memory: 8GB RAM or above
Graphics: GeForce GTX 760 or above
Походу за оптимизацию можно не волноваться, если уж такое низко-среднее железо(учитывая что есть еще лучше модели по нарастающей 770GTX>780GTX>Titan>970GTX>780ti>Titan Black>980GTX) по плану должно тянуть улучшенную картинку, то оптимизация судя по всему отличная.