В WoW теперь 10 миллионов игроков — спасибо Warlords of Draenor

Анастасия Бунчук 20 ноября 2014 12:49 39
Полагаем, никто особо не сомневался, что пятое по счету дополнение к известнейшей ММО World of Warcraft с подзаголовком Warlords of Draenor вернет игре популярность, наполнив фэнтези-мир толпами вновь прибывших. Теперь же стало ясно, что толпы эти по-настоящему внушительных масштабов.

По данным Activision Blizzard, за первые двадцать четыре часа Warlords of Draenor было продано в количестве, превышающем 3.3 миллиона копий. Благодаря чему общее число подписчиков World of Warcraft перевалило-таки за отметку в десять миллионов человек.

Для сравнения — еще в августе этого года разработчики сетовали, мол, база игроков сократилась до каких-то 6.8 миллиона. Потом народ все сильнее начал интересоваться грядущим дополнением, что к 30 сентября вылилось в прирост мультиплеерного населения до 7.4 миллиона пользователей.

Между прочим, релиз прошлого крупного обновления World of Warcraft — Mists of Pandaria также положительным образом сказался на количестве подписчиков. Тогда, в 2012-м году, их число тоже подскочило до 10 миллионов. Однако стоит заметить, что перед запуском «Пандарии» в игру и без того активно резались 9.1 миллиона человек. Вот интересно теперь, сумеет ли Warlords of Draenor помочь ММО побить рекорд в 12 миллионов, зафиксированный в 2010-м году? Почему бы и нет? Главное — чтобы серверы больше не тупили и новых DDoS-атак не было.

Другие новости

Комментарии

Ворлд оф ЛАГднор. Говорят лагов меньше стало, но я им не верю :)
http://www.youtube.com/watch?v=gPoJGI1d8rs
панды ни при чем. Народ свалил еще во время Катаклизма. Когда ввели систему ЛФГ все взвыли, но терпели. А вот когда в нее добавили рейды, а в остальной игре упростили все, что можно, вот тогда и повалил народ.
Тут стандартная жадность разрабов была. В попытке привлечь новую казуальную аудиторию, они наплевали на огромную армию существующих фанатов. Фанаты не простили

ввели поиск заранее собранной группы ( и да он меж серверный) и вот там тебе и соц. составная игры которой тебе так не хватает
да ни фига это не так. Че я, не играл штоле?) просто, если тебе нужна игра, где пробегаешь коридор из начала в конец, моча монстров, люди играют в какой-нить Лефт фор дед. ВоВ не про это.

а учитывая какое коммьюнити в СНГ то создания «поиск подземелий» было верное решение
да никакое оно не верное. Тебе это решение может сколько угодно нравиться, но факты — есть факты. Народ перестал играть. Да, каких-то казуалов они может и привлекли, но вот миллионы старых игроков послали их в задницу
Порадовала система мультисервеного поиска группы для прохождения Данжей. Тобишь можно тупо включить поиск и идти заниматься своими делами, а когда группа соберется, тебе предложат переместиться в данж
вот именно из-за этой херни, пардон, вов и стал тем дерьмом, которым стал. Ты просто не застал лучшие времена. Раньше приходилось знакомиться, собираться, идти пехом в данж, попутя раздавая и получая люлей от других таких же. А возле камней призыва сколько лулзов ловили… Теперь тупо сиди в городе, да портуйся в данжи. Они почти полностью убили социальную составляющую игры, из-за которой народ и любил вов.
Система ЛФГ и полеты везде. Вот, собственно, две вещи, из-за которых столько людей свалило из ВоВа. Нахер играть в ММО, в которой не надо общаться? такие дела

p.s. не прошло и пары лет, пока до самих разрабов дошло, что они натворили. Как недавно сказал главный продюсер ВоВа: «мы прострелили своей игре ногу» :)
Как мало им надо мда…
Печаль, беда)
Все комментарии