Первый патч для GTA 5 на Xbox One и PlayStation 4 в студию!

Анастасия Бунчук 12 ноября 2014 19:58 24
Rockstar больше года портировала хитовую Grand Theft Auto 5 на консоли последнего поколения, и все равно, как выясняется, кое-какие погрешности геймплея необходимо будет убирать при помощи специального обновления.

Патч, выход которого запланирован на 17 ноября, то есть за день до официального релиза GTA 5 на Xbox One и PlayStation 4, призван внести определенные поправки и наладить оптимизацию.

Как вы понимаете, при активном подключении к Интернету загрузка и установка апдейта должны пройти автоматически, так что 18 ноября у вас на руках уже будут Лос-Сантос и округ Блейн в своем наилучшем виде. Прям вот такие, как на следующих скриншотах, где, кстати, продемонстрировано, как будет выглядеть меню для созданию персонажа в GTA Online, а также гонка, рассчитанная на тридцать игроков.

Другие новости

Комментарии

Ну? И кто еще будет говорить мол оптимизация на ПК будет как Макс Пейне 3?
Вынужден не согласиться, баги конечно были, но не в таких количествах как сейчас. И да «все что не делается, делается к лучшему» — не правда, к игровой индустрии такое точно нельзя относить, ибо постоянные распилы игр на ДЛЦ явно не к лучшему)
https://www.youtube.com/watch?v=bXG2pGC4LCI
После требований к AC:Unity, которая более чем нормально на высоких в 1080р делает катку с 660GTX катает(а Юбики грозились в минималках 680GTX,), в то время как на консолях до сих пор лагает, уж Рокстары в любом случае лучше сделают, особенно после Макса Боли 3, который даже на кофемолке не лагал :), хотя требования тоже многих пугали.
UPDATE:
Серьезно, у Макса 3 в максималках была 680GTX, но в итоге максималку даже 560ti тащила ;)
Все комментарии