Destiny далеко до GTA5, уверен Майкл Пактер

Анастасия Бунчук 14 октября 2014 20:31 28
Небезызвестный аналитик из компании Wedbush Securities, специализирующийся на индустрии интерактивных развлечений, Майкл Пактер (Michael Pachter) изучил насущные продажные показатели по США как за этот сентябрь, так и за прошлый, после чего пришел к выводу, что в том году дела у игроделов обстояли намного лучше.

Судя по данным от NPD, в сентябре 2013-го года общее количество «зеленых», вырученных с продаж видеоигр в Соединенных Штатах, составило 754 миллиона. Тогда как в этом году, по мнению Пактера, будет хорошо, если с трудом наберется хотя бы 435 миллионов долларов, то есть на сорок два процента меньше.

Ну а винить в такой разнице в цифрах специалист Wedbush Securities предлагает… Rockstar с ее слишком популярной Grand Theft Auto 5. Прошлой осенью Take-Two заявила, мол, всего лишь за первый день хитовая «песочница» заработала по всему миру более 800 миллионов долларов, а за три дня так и вообще более миллиарда.
Каким же рекордным релизом порадовал этот сентябрь? Правильно, Destiny от Activision, которой было отгружено по торговым точкам на пятьсот с лишним миллионов. Хотя в реальности за первые пять дней онлайн-шутер Bungie принес создателям чуть более 325 миллионов баксов.

В итоге Пактер пришел к выводу, что Destiny еще ой как далеко до GTA5. Да и вообще, научно-фантастическому мультиплееру удалось добиться столь хороших результатов, исключительно благодаря вездесущей рекламной кампании Activision, которая не дала спорным отзывам испортить всю картину. Но все равно за сентябрь Бобби Котик (Bobby Kotick) вряд ли сумел продать более 2.75 миллионов копий Destiny, считает аналитик и тут же для наглядности сравнивает их с прошлогодними семью миллионами копий хита от Rockstar.

Другие новости

Комментарии

… я кажется что-то упустил — что между ними настолько общего, что их можно сравнивать? оО
Бобик Котик с его еврейскими позывами свое еще заработает)) Чужие деньги легко считать, мистер Аналитик…
Да это и не новость. Серия GTA самая популярная и успешная за всю историю игровой индустрии. Страшно представить сколько же заработает Steam когда «пятый угонщик авто» выйдет на PC.
Согласен полностью.
Сначала всё надо проанализировать, после чего может говорить о твоём принятии. С некоторой долей вероятности, разумеется. :)
Все комментарии