Ubisoft поведала, почему AC: Unity пройдет мимо Wii U
Намедни креативный директор
Assassin's Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) дал интервью игровому блогу Red Bull, в котором попытался доходчиво объяснить, почему же новая игра о приключениях ассасина в Париже эпохи Великой французской революции не покажется на Wii U. Все просто: приставка
Nintendo хоть формально и относится к восьмому консольному поколению, в плане производительности она бесконечно далека от Xbox One и PlayStation 4.
Город в
Assassin's Creed: Unity пленяет своим достоверным масштабом, а многотысячные толпы людей, которые снуют по его улицам, там не просто для красоты — они оказывают прямое влияние на геймплей, отметил
Амансио. Конечно, можно было подогнать проект под технические рамки Wii U, однако в этом случае пришлось бы многим пожертвовать, и в плане предлагаемого «экспириенса» это была бы уже совсем другая игра.
Но тогда что же мешало подружить Wii U хотя бы с
Assassin's Creed: Rogue, которая создавалась специально для того, чтобы удовлетворить потребности поклонников серии, которые пока решили повременить с переходом на некстген? А помешала, видимо, новая политика
Ubisoft, которую она избрала в отношении консоли
Nintendo — не так давно французы заявили, что более не заинтересованы делать проекты для Wii U, ориентированные на взрослую аудиторию. К тому же ранее в этом году гендиректор
Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) жаловался на то, что владельцы японской приставки очень вяло покупают игры серии.