ЗБТ консольной The Crew стартует уже завтра

Анастасия Бунчук 29 сентября 2014 21:07 15
Вслед за закрытым бета-тестированием PC-версии The Crew, состоявшимся в середине лета, наконец-то подошел черед и для консольных вариантов гоночки, которые подвергнутся испытанием живыми геймерами с 30 сентября.

Правда, судя по информации от Ivory Tower, заветное ЗБТ затронет исключительно платформы последнего поколения, оставив Xbox 360 за бортом. Так что если вы обладатель PlayStation 4 или Xbox One, успели зарегистрироваться на официальном сайте игры и приглянулись разработчикам, то в ближайшие несколько суток ждите письма с приглашением.

Кстати говоря, в рамках бета-тестирования — равно как и в полноценной версии игры — пользователям The Crew будет доступна вся карта Соединенных Штатов Америки. Из миссий в вашем распоряжении будут все, что происходят на Среднем Западе, из испытаний на навыки — все на Среднем Западе и на Восточном побережье, а вот просто кататься можно будет везде. Если верить девелоперам, в общей сложности это тридцать миссий, две сотни испытаний и 6200 миль дорожного покрытия.

Что же касается автомобилей, то про них Ivory Tower пока умалчивает. Известно лишь, что бета-тестерам мультиплеера будут доступны как уличные, так и бездорожные вариации транспорта, чтобы здорово было гонять в соревнованиях и там, и там.

Другие новости

Комментарии

а блин, это новость к Crew, я перепутал)))

попробовал бетку. Управление чуть лучше, чем в ВД, но все равно отстойное.
Управление зависит, если на геймпаде ты можешь стиками медленно выжимать вперёд, из-за чего машина плавно начнёт ускоряться, на клавиатуре же у кнопки два положения — вкл/выкл. Соответственно, «педаль в пол» при нажатии, а колёса прокручиваются, пробуксовываются, из-за чего тратятся лишние секунды на разгон.
c клавы
я вот все равно не пойму. Хрен с ним — с разгоном.
Как физика в игре может вообще зависеть от контроллера??! либо разрабы сделали ее нормальной, либо она — говно, как в ВД и Крю. Есть ведь подвеска, так называемая «тяжесть машины» как в мафии и Crid, про которую Кулаков говорил в каком-то обзоре, сцепление с дорогой, в зависимости от поверхности, и куча другого.

Да, на паде может разгон плавнее, а с рулем — руль остается в том же положении (хотя хз), но общую физику поведения машины никакой контроллер не может исправить.

p.s. Кстати, я в бетку покатался пару часов, и так и не понял как машина вообще себя ведет и от чего это зависит. Похоже, что исключительно от рукожопства разрабов. Потому как она реально непредсказуема чтоли…
сорри
*creed, конечно же. спросони пишу)
Все комментарии