Йошида доволен тем, какой получилась Driveclub
В недавнем интервью Eurogamer президент
Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в очередной раз затронул тему переноса инновационной гонки Driveclub, которая создается в
Evolution Studios эксклюзивно для PlayStation 4. Вразрез с намеченным планом проект так и не попал в стартовую линейку консоли — разработчикам пришлось взять еще целый год, чтобы придать ему желанный вид.
«Мы рады тому, какой в итоге получилась
Driveclub, — поделился
Йошида. — Мы собирались управиться еще в прошлом году, но столкнулись с огромными техническими трудностями. В результате команда была вынуждена сделать шаг назад, чтобы модифицировать некоторые части игры. Вот почему она задержалась так надолго. Потребовался почти целый год, чтобы
Evolution Studios вернулась к чертежной доске и внесла изменения в некоторые ключевые аспекты проекта.
Так что теперь у нас есть та самая игра, которую мы всегда хотели сделать. Я лично опробовал другие гоночные игры на E3 и остался доволен нашими результатами.
Driveclub не похожа ни на одну другую гонку, которая была представлена на выставке. Во всяком случае, я прямого конкурента так и не увидел. Интересно будет посмотреть на реакцию народа».
Хочется верить, что на этот раз переносов больше не будет, и
Driveclub выйдет на трассу в положенный срок, 8 октября, показав достойный старт. И хотя
Йошида говорит, что прямых конкурентов у нее нет, поклонники жанра едва ли пройдут мимо
Forza Horizon 2,
The Crew и
Project Cars, премьеры которых также назначены на осень.